Рубрики

Сохранение клиентов и новое партнерство: 7 причин, по которым проведение мероприятий может стать самой мощной маркетинговой стратегией

В последние несколько лет наш мир все больше зависит от технологий. Сейчас никого не удивить тем фактом, что о своих друзьях и коллегах мы больше узнаем из социальных сетей, чем из обычных разговоров. Ким Гессе, эксперт по менеджменту, считает, что пора возвращаться в старую школу. Общение лицом к лицу и реальная связь между людьми - это та сфера, на которой современные предприятия должны сосредоточить свое внимание и маркетинговые усилия.

Так почему же реальные события являются одной из лучших маркетинговых стратегий?

Мероприятия улучшают вашу рабочую среду

Ким рассказала реальную историю из своего опыта. Ей пришлось общаться с человеком (по имени Боб), который работал в компании в течение 6 лет и не встретил ни одного человека, с которым он работает, лицом к лицу. И вдруг появился новый менеджер, который считал, что для их удаленной команды важны личные встречи. Боб сказал, что это было лучшее, что произошло с ним за 6 лет работы в компании.

Не использовать продажи по принципу "1 к 1"

У вас есть команда по продажам, которая назначает индивидуальные встречи с покупателями? Представьте себе комнату, заполненную 50, 100, 200 людьми, представляющими ваш идеальный целевой рынок. Насколько выгодным это может быть для вашей компании? Сейчас все больше и больше компаний используют силу событий, чтобы показать свой бренд большому количеству людей, вместо того, чтобы продавать 1:1.

Мероприятия помогают удерживать клиентов

Проводите ли вы информационные сессии для своих текущих клиентов? Подумайте о небольшом совместном завтраке или утреннем чае. Не могли бы вы поделиться советами и подсказками, чтобы помочь своим клиентам или продемонстрировать новое программное обеспечение? Ваша цель состоит в том, чтобы ваши клиенты ушли с новыми идеями, которые помогут им. Когда дело доходит до продления их контракта, они знают и доверяют вам. Это простая стратегия, которая помогает увеличить процент клиентов, которых вы удерживаете из года в год.

Создайте невероятные партнерские отношения

Представьте, что вы проводите мероприятие в большой переполненной аудитории. Какие другие компании (которые не являются вашими конкурентами) хотели бы представить свой бренд перед этими людьми? Некоторые компании все чаще используют подобные корпоративные мероприятия. Это помогает создавать партнерские отношения с крупнейшими игроками в вашей отрасли, потому что, работая вместе, вы все можете представить свой бренд перед огромной массой своего целевого рынка. Поэтому стоит определить своих потенциальных партнеров.

Старайтесь выделиться в своей отрасли

Если вы проводите мероприятие, создаете партнерские отношения и объединяете людей, вы автоматически становитесь лидером. Если ваши мероприятия помогают делиться ценной информацией и у ваших гостей остается ощущение, что оно того стоило, вы провели успешное мероприятие и оно оказало положительное влияние на вашу отрасль.

Делайте то, что не делают ваши конкуренты

В течение нескольких поколений компании конкурировали друг с другом, пытаясь создать что-то особенное, выработать отличительные черты и продвигать свои конкурентные преимущества. Что если вы изменили правила и ваше конкурентное преимущество заключалось в том, что ваши клиенты любили вас, потому что вы делитесь с ними ценной информацией в ходе мероприятий? Мероприятия добавляют вам смелости, они ставят вас в центр внимания. В конце концов, это смелая попытка нарушения правил, которая помогает делать все по-другому и стать заметным.

Чудеса происходят, когда команда достигает цели

Есть что-то особое в том, когда команда работает вместе, планируя и проводя мероприятие. Да, вы можете ожидать давления, стресса и безумных моментов, но когда все закончится и команда достигнет этой огромной цели, между ними навсегда останется прочная связь. Убедитесь, что вы отмечаете свои успехи и признаете всех, кто был вовлечен в процесс.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание