Изучая множество идей для бизнеса, в какой-то момент вы наверняка заинтересуетесь соляной пещерой, предоставляющей услуги галотерапии. Окупаемость у такого бизнеса очень высокая, а конкурентность довольно низкая, хоть и этот вопрос необходимо изучать в каждом конкретном случае отдельно.
Будущих предпринимателей соляные пещеры привлекают тем, что они не требуют слишком больших вложений, а управлять таким бизнесом довольно просто.
Актуальность идеи
Соляная пещера работает самостоятельно, ее не нужно привязывать к спа-салонам, фитнес-центрам и клиникам. Процедурный кабинет может располагаться на площади 40 кв. м и больше.
Конкуренция в этой нише незначительная, а популярность направление набирает с каждым годом все более интенсивно. За услугами галотерапии обращаются разные граждане, которым необходимо подлечить нервную систему, дыхательные пути и поддержать общее состояние здоровья.
Вложения и прибыль
Соляная пещера может быть открыта с вложениями в размере 900 000 руб. Ожидаемая ежемесячная прибыль составляет 150 000 руб. Таким образом, можно предположить, что на окупаемость бизнесмен выйдет в течение 6 месяцев.
Дополнительно можно получать доход с фитонапитков, которые будут продаваться в баре. Первоначальные расходы будут ограничены приобретением мебели, оборудования, оформлением документов, ремонтом, рекламой и арендой. Каждый месяц придется тратить примерно 175 000 руб., сюда входят: хозяйственные нужды, аренда, заработная плата двух сотрудников, а также реклама.
Выбор помещения
Место должно быть удобным для клиентов. Кроме того, следует выбрать место с хорошей проходимостью. Необходимо учитывать еще и площадь, которая будет зависеть от того, на какое количество человек за один сеанс вы рассчитываете. Так, упомянутых 40 м2 будет достаточно для восьми человек.
В помещении следует обеспечить хорошую вентиляцию, а также выполнить соответствующий ремонт. Освещение должно быть неярким. Понадобится еще и акустическая система. Все в соляной пещере должно способствовать расслаблению и релаксации. Немаловажным моментом в привлечении клиентов является еще и зона ресепшена. Она создает первое впечатление. Здесь следует расположить диван и журнальный столик, а также предлагать посетителям напитки.
Как рекламировать бизнес
Свое оздоровительно-развлекательное заведение необходимо рекламировать, особенно на первом этапе. Более актуальным этот вопрос становится, если в городе и в районе имеются похожие заведения. Рекламировать свою деятельность можно в собственной группе в социальных сетях, а также посредством контекстной рекламы.
Для того чтобы привлекать новых клиентов, можно проводить конкурсы, а также предлагать клиентам выкладывать фотографии в свои социальные сети после посещения пещеры. За это можно поощрять клиентов бонусами.
В том здании, где будет располагаться пещера, следует расположить плакаты. Это особенно актуально, если вы планируете арендовать помещение в офисном здании. Первоначально вы будете работать на распространение информации о себе, а затем молва будет идти впереди вас, если вы будете предоставлять качественные услуги.
Основные риски
Перед тем как открыть тот или иной бизнес, необходимо ознакомиться с рисками. Некоторые из них для определенных предпринимателей могут показаться существенными, тогда как для других, особенно при наличии опыта, риски - это всего лишь способ для развития и дальнейшего расширения.
Основным из самых главных опасений является неосведомленность населения. Хоть галотерапия и пользуется спросом сегодня, но только в больших городах, где воздух загрязнен. Если вы планируете открыть такую пещеру в маленьком городе, придется как следует поработать над привлечением клиентов и тем, чтобы обрасти постоянными посетителями. Это может обойтись гораздо дороже, поэтому на окупаемость есть риск выйти не так скоро.
Противопоказания
Перед тем как посетить соляную пещеру, человек должен поинтересоваться, нет ли у него противопоказаний. Впрочем, любой взрослый должен нести ответственность за свое здоровье самостоятельно.
Как бы то ни было, вы должны уведомлять своих клиентов о том, что при определенных заболеваниях пользоваться услугами соляной пещеры не стоит. Это относится к беременным женщинам и людям, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Хорошо, если вы наладите сотрудничество с поликлиникой или медицинским центром, откуда посетители смогут получать разрешения. В любом случае лучше всего обезопасить себя от неприятных последствий.
Сезонность
Сезонность является риском и одновременно особенностью бизнеса. Обычно в зимнее время клиентов, которые посещают соляные пещеры, больше, чем летом. В теплое время года люди уезжают на море и отдыхают на природе. Именно поэтому следует быть готовым к спаду прибыли. Более того, лучше всего запланировать начало деятельности на осень или зиму.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание