Рубрики

Сомневаются в своих силах и чувствуют себя не в своей тарелке: как сотрудники сигнализируют о том, что они чем-то недовольны

Сотрудники могут давать знаки о том, как они чувствуют себя на рабочем месте. Задача внимательных и разумных лидеров не игнорировать настроение своих подчиненных. Если сотрудник стал хуже работать или находится в стороне от коллектива, стоит обратить на это внимание.

Мы расскажем вам о 8 признаках того, что работник находится не в лучшем расположении духа.

1. «Я не знаю, достаточно ли я хорош, чтобы это выполнить»

Некоторые сотрудники испытывают неуверенность в себе, своем достоинстве и конкурентоспособности. Они полагают, что не способны достичь уровня своих коллег и браться за ответственные задания. Чтобы вернуть сотруднику уверенность в себе, задача начальника - напомнить ему, что не нужно сравнивать себя с другими. Единственное сравнение, которое имеет значение, это то, кем он был вчера. Помогите ему признать, что никто в этом мире не идеален и все допускают недочеты. Поощряйте стремление сотрудника проявлять инициативу и постарайтесь сосредоточиться на его достижениях и таланте.

2. «Я не чувствую, что вписываясь в команду»

Обратите внимание на сотрудников в свободное время. Например, как они ведут себя во время обеда. Те работники, которые находятся в одиночестве и ведут себя отстраненно, скорее всего, чувствуют, что не вписываются в местный коллектив. Также обратите внимание на "служебные сплетни", которые являются не редкостью, и прислушайтесь к жалобам на какого-либо сотрудника. Возможно, что работник просто не нашел общего языка с коллегами.

Укоренившаяся культура в офисе может заставить чувствовать новичков довольно подавленно. Сделайте все возможное, чтобы эти люди не ощущали себя одинокими, и побуждайте сотрудников делать то же самое.

3. «Я все испортил. Я неудачник»

Сотрудника, который испытывает проблемы на работе, довольно легко вычислить. У него, как правило, тихая натура, застенчивый взгляд и нередко бывает низкая самооценка. Если немедленно с ним не поговорить, то это может перерасти в полную потерю взаимопонимания.

Таким людям нужно говорить, что от неудач никто не застрахован и, вместо того чтобы терзать себя негативными мыслями, нужно идти дальше. Руководителям стоит оказать поддержку и помочь им исправиться.

4. «Я подавлен»

Этот признак легче всего обнаружить: стресс, утомление, раздражительность, невнимательность к деталям и плохая работа в целом. Ваша быстрая реакция на сложившуюся ситуацию имеет большое значение.

Нужно расспросить, что именно доставляет им неудобства и совместно разработать план по их устранению.

5. «Я перестал расти профессионально - мне скучно»

Эти сотрудники работают только потому, что нужно, упускают возможность проявить инициативу и, похоже, испытывают скуку. Задача руководителя состоит в том, чтобы бросить сотруднику вызов, чтобы у него появилась возможность встряхнуться и стремиться к результату.

Порой, чтобы человек начал действовать, требуется толчок. Но делать это нужно только в том случае, если в человеке есть потенциал и надежда на дальнейший рост.

6. «Я боюсь того, что недостаточно много знаю"

В отличие от перегруженности, иногда люди недостаточно информированы, недостаточно подготовлены или обучены. Например, они могут показаться неуверенными в себе во время представления на собраниях и презентациях, плохо организованы и судорожно пытаются найти вспомогательный лист, когда задают вопрос.

Очевидно, что не нужно говорить сотруднику "вы не знаете, что делаете" или "вы в этом не разбираетесь в бизнесе". Из любого начинающего работника можно вырастить специалиста. Главное, чтобы он был настроен на победу и был обеспечен всеми необходимыми ресурсами и обучением.

7. «В моей жизни происходит что-то, что отвлекает меня от рабочего процесса»

Внимательным руководителям нетрудно будет заметить, если сотрудник внезапно потеряет привычный энтузиазм в работе, станет тихим, рассеянным или замкнутым.

Не пытайтесь лезть в чужие дела и не выходите за пределы рамок. Однако вы можете спросить о благополучии и дать ему понять, что вы заботитесь о нем и готовы помочь.

8. «Меня недостаточно быстро продвигают по службе»

Как правило, такие сотрудники устраивают скандалы с коллегами, отпускают едкие комментарии на собраниях или постоянно ходят с хмурым лицом. Задача состоит в том, чтобы продемонстрировать им свою искреннюю признательность, вести честные дискуссии и показать, что вы действительно цените его как сотрудника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание