Рубрики

Составить список из 8 пунктов: как расставить приоритеты в своем рабочем дне, чтобы достичь большего

Для того чтобы работать продуктивно, нужно правильно расставлять приоритеты. Это очень важный аспект самоорганизации. И для того чтобы эффективно расставлять приоритеты в своем рабочем дне, вы должны четко понимать разницу между важными, срочными и ненужными делами. По ощущениям вам может показаться, что все дела срочные, и вам сложно будет понять, что делать в первую очередь. Но это не всегда так. Если грамотно планировать и расставлять приоритеты, вы не будете сталкиваться с такими ситуациями, когда остается два часа до того, чтобы закончить все дела, и вы впопыхах бежите закрывать задачи.

Для начала определите, какие задачи нужно выполнить

Первый шаг к тому, чтобы правильно расставлять приоритеты - это сесть вечером и выписать все задачи, которые вы должны будете выполнить завтра. Этот список может расти, так как в течение дня у нас появляются новые дела, сгенерированные телефонными звонками, сообщениями, новыми задачами от руководства, почтой и так далее. Так у вас получится сделать полный список того, что вам нужно сделать за день. Уделяйте 15 минут в конце каждого дня, чтобы подготовить список дел на следующий день. Это лучшее время для составления списка, потому что вы уже точно будете знать свои задачи на завтра. Затем оцените каждый пункт в списке с точки зрения его важности и срочности, а затем вычеркните то, что на самом деле вам не нужно.

Переходим к расстановке приоритетов в списке дел

Из всего списка выберите три самые важные задачи, которые должны быть выполнены в первую очередь, независимо от того, что произойдет в этот день. Пронумеруйте из по порядку, что идентифицировать их важность. Да, никто не исключает, что в течение дня могут возникнуть неожиданные кризисы или произойти непредвиденные обстоятельства, которые займут время. Но несмотря ни на что, вы будете знать, что три основные задачи вы должны выполнить независимо от того, что происходит. После того, как первые три задачи будут выполнены, определите три следующие задачи по важности. Но они уже не могут выполняться ровно до те пор, пока вы не сделаете первые три.

В вашем списке не должно быть более восьми пунктов

Ваш список не должен быть большим, пусть в нем не будет более восьми дел. Вы должны четко понимать, что вы можете сделать кучу задач за один день. И даже если вы не выполнили все 8, а всего 5 или 6, вы все равно можете считать этот день продуктивным. Только подумайте, выполняя 5 задач в день, вы выполняете около 25 задач в неделю. Разве это не здорово?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание