Рубрики

Составьте ключевые истории вашего успеха, актуальные для текущих деловых задач. О каких вещах кандидаты не пишут в резюме - и зря

Многие резюме не устраивают рекрутеров и менеджеров по найму, потому что они содержат мало дифференцирующей информации или опираются на банальные фразы о личных качествах кандидата, которые никогда не обосновываются нигде в документе. Цель резюме - выделиться, а не выглядеть, как все остальные. Вот вещи, которые каждый должен знать (и избегать) при оформлении своего резюме, если хочет построить успешную карьеру.

Создавайте ключевые истории вашего успеха

Только потому, что вы это сделали, это не значит, что это должно быть в вашем резюме. Создавайте ключевые истории вашего успеха, которые имеют отношение к сегодняшним бизнес-задачам и лицам, принимающим решения.

Утверждение о том, что вы "преданный лидер-провидец", является одновременно туманным и несколько высокомерным. Докажите ценность, покажите факты и откажитесь от личных качеств в своем резюме.

Увеличение продаж

Указывать в своем резюме, что вы увеличили продажи на 15%, бессмысленно. Может быть, все остальные в офисе увеличили продажи на 30%. Добавьте контекст к вашим метрикам производительности, чтобы дифференцировать и показать ценность.

Не пишите в своем резюме "знание испанского языка". Вы либо говорите на нем, либо нет.

Перечисление хобби, таких как чтение и приготовление пищи, в вашем резюме рассказывает очень мало о вашей кандидатуре и, как правило, не имеет отношения к работе. Сохраните это пространство для более важных и значимых достижений.

Если вы продолжаете получать звонки о предложениях "неправильного типа работы", ваше резюме содержит "неправильный тип контента".

Неправильно составленное резюме

Большинство резюме - это просто описание работы, скопированное и распечатанное на бумаге. Хорошее резюме основывается на весе ваших достижений, а не на весе бумаги.

В своем резюме не пишите о том, что вы должны были сделать. Напишите о том, что вы сделали то, о чем никто и не мечтал.

Использование фразы "игра меняется" в резюме стало клише. Как только вы пишете "игра меняется", это означает "игра окончена. Точно так же, если вы предпочитаете называть себя "нестандартным мыслителем", то вы им не являетесь. Избавьтесь от этого клише, а также от резюме и профилей в социальных сетях.

Никто не ищет кандидатов на работу, используя такие слова, как "страстный". Ищут на основе конкретных компетенций, необходимых для работы, поэтому обязательно включите их.

Никто не читает ваше резюме, будь то одна страница или 50 страниц. Его сканируют. Поэтому убедитесь, что контент быстро показывает влияние и ценность.

Большинство руководителей получают того же формата резюме, который они использовали с момента окончания аспирантуры. Пришло время для перемен. Используйте формат с большим количеством исполнительного присутствия и тона.

Включите даты окончания учебы в свое резюме; пропуск их вызывает подозрение и привлекает больше внимания к тому, что вы пытаетесь скрыть.

Обещание вашей уникальной ценности

Резюме в разных странах не так сильно отличаются, как хотелось бы думать людям. Независимо от того, живете ли вы в Нью-Йорке или Тимбукту, обещание вашей уникальной ценности - это универсальный язык.

Прежде чем обвинять свое резюме в отсутствии перспектив трудоустройства, изучите, как вы используете это резюме. Даже самое лучшее резюме в мире не будет иметь влияния без сопутствующей стратегии поиска работы.

Даже если 55% менеджеров по найму сообщают, что они не читают сопроводительные письма, вам все равно нужно составить такое, потому что другая половина такие письма подробно изучает.

Шрифт Courier 10 принадлежит прошлому.

Ваше резюме - это один из самых важных документов, которые вы когда-либо напишете. Оформите его с любовью, которую оно заслуживает, включив некоторые из этих идей в ваше следующее обновление.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание