В цифровом маркетинге раньше было достаточно просто писать контент - обо всем и обо всех. Но сейчас, и это правильно, вам недостаточно просто иметь сайт с хорошо написанными текстами. Он должен быть наполнен оригинальным и качественным контентом. То, что вы пишете, важно, но то, как вы пишете, еще важнее.
Итак, в связи с постоянно растущей потребностью в создании контента высшего качества, как вы можете улучшить характеристики своего письма? Как вы выделяете свой контент среди толпы конкурентов?
Ненужное в контенте
Один из лучших (и самых простых) способов сделать наполнение вашего сайта более ценным - это удалить из текста все ненужные слова, фразы и «воду». Под термином «вода» понимаются слова и целые предложения, которые существуют только для количества знаков, что в конечном итоге снижает общую ценность всего содержимого отдельного текста и сайта в целом.
Сосредоточив внимание на ключевых параметрах содержания, вы сделаете контент богаче и полезнее для читателя. Не дополняйте тексты лишними фразами, это просто не нужно. Посетители вашего сайта приходят за информацией о вашем бизнесе, поэтому не позволяйте им потеряться или увязнуть в отсеивании ненужного или бессмысленного контента.
Далее читайте о 6 способах сделать ваш блог лучше, удалив ненужную «воду» и пустые слова и фразы.
Сначала создайте план
Ваши тексты всегда должны быть четкими и лаконичными. Когда дело доходит до «воды», бессвязные части речи являются одними из главных виновников низкого качества контента. Организация и планирование (которое может включать в себя создание схемы) помогут вам оставаться сосредоточенным и избежать «воды» даже до того, как она появится в тексте. Это также может помочь выработать стратегию любых необходимых исследований, прежде чем приступать к написанию текстов.
Избегайте избыточности
Избыточность делает ваше письмо скучным и тяжелым для чтения. Это также может выявить пробелы в ваших знаниях предмета. Множество высоких слов заставляет некоторых авторов повторять одно и то же снова и снова, вместо того чтобы углубляться в тему. Большая часть такого контента бесполезна, если он богат повторениями.
Ориентир на целевую аудиторию
Удаление «воды» из контента - это не просто лаконичный и гладкий стиль письма, а и создание текстов, которые имеют реальную ценность для ваших читателей. Попытка сделать весь контент доступным для всех не только трудно выполнима, но и увеличивает количество «воды». Вы не можете объяснить все всем. Знайте, что ищет ваша целевая аудитория, и работайте в требуемом направлении, отвечая на запросы читателей.
Удалите ненужное
Вы можете быть удивлены тем, сколько слов вы можете легко убрать из текста. Сосредоточьтесь на экономии слов, а не на описательном, избыточном изложении, которое включает в себя чрезмерное количество прилагательных, наречий, которые могут снизить ценность и информативность вашего текста. Ненужные слова и фразы легко найти и удалить, потому что они не меняют смысл предложения, если их не станет.
Пишите проще и легче
Если вы не пишете контент для высокотехнологичного клиента или соответствующей отрасли, следует избегать слишком сложных предложений с большим количеством специальных терминов. Если читатель должен перечитать предложение, чтобы понять его, текст необходимо переписать.
То же самое относится и к откровенно художественному стилю написания текстов. Он может показаться красивым, но это усложнит понимание смысла. Цель вашего контента должна состоять в том, чтобы сделать его легким для чтения, чтобы вы могли донести важную информацию читателям. Не "хороните" свою точку зрения в излишне изящной манере изъяснения.
Не бойтесь редактировать
При редактировании текстов важно не жалеть себя, быть даже несколько беспощадным к собственной работе. Когда вы внимательно читаете свой первый набросок, вы почти наверняка найдете слова и фразы, которые совершенно не нужны или вводят в заблуждение читателей, звучат неоднозначно. Пишите, редактируйте, перечитывайте, пока ваш окончательный черновик не станет идеальным текстом. Передача вашей точки зрения должна быть главной задачей, в то время как стиль остается второстепенным.
Совершенствование вашего письма требует практики. Сначала вы должны научиться распознавать «воду» и заспамленность, а затем заставьте себя удалить их. Чем лучше вы распознаете ненужные слова и фразы с самого начала, тем меньше их придется редактировать позже, что сделает вас лучшим и более эффективным автором текстов.
Эти правила применяют также к деловой переписке, при ведении переговоров со своими партнерами, начальством или подчиненными. Умение донести суть лаконичным языком, без лишних слов и фраз позволяет читателю лучше понять вас. А от этого зависит результативность вашего сотрудничества. Поэтому совершенствуйте свои навыки письма, в какой бы сфере вы ни применяли эти умения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание