Рубрики

Сотрудница медицинской клиники притворилась больной и разбогатела. Но хитрый план имел неприятные последствия

Медсестра, которая работала в частной косметической клинике, пока была на пособии по больничному листу от Национальной службы здравоохранения Великобритании, столкнулась с возможным отстранением от медицинской деятельности из-за мошенничества.

Предыстория

Аманда Таквелл, 45 лет, вышла на больничный, и в это время стала предлагать ряд косметических процедур частным клиентам.

Она смогла быстро заработать много денег на услугах по уходу за кожей в своей клинике Aluminate Skin Clinic, установив ценник в 210 фунтов стерлингов за ботокс и 250 фунтов за наполнение челюсти.

Таквелл провела на больничном три месяца на основной работе с заработной платой в 34000 фунтов стерлингов в год, в то время как в домашних условиях оказывала услуги 15 частным клиентам.

По факту трех анонимных обращений в Управление по борьбе с мошенничеством Национальной службы здравоохранения Великобритании о том, что она работает в своей клинике, в отношении нее была проведена проверка.

Вследствие этого Таквелл, медсестра в Aluminate Skin Clinic с 2009 года, признала, что действительно работает частным образом, но отрицает, что поступает нечестно.

Ход разбирательства по делу Таквелл

Дебби Хилл, председатель дисциплинарной комиссии Совета медсестер и акушерок, ответила ей: "Когда вы впервые ушли на больничный, вы сказали, что не думали, что он растянется на такой длительный период времени, из-за специфики вашей болезни. Вы сказали комиссии, что в то время вы не расценивали предоставление услуг по уходу за кожей частным клиентам как работу, так как большинство из них были вашими друзьями, и вы проводили лечение на дому. Также вы утверждали, что не могли выполнять свою основную работу, так как ваша роль в нем очень изнуряющая, а рабочие смены были по 12 часов, что во много раз интенсивнее, чем та работа, которую вы выполняли в своей частной клинике."

Таквелл оказала услуги 15 клиентам пока была больной, однако заявляет, что не заработала на этом.

Она рассказала дисциплинарной комиссии СМА, что предоставляла лечение только клиентам, одолжившим ей деньги, которые она не могла позволить себе им возместить.

Но позже Таквелл призналась, что она могла возвращать свои долги, которые доходили до 100 фунтов, из выплат по больничном листу.

Решение дисциплинарной комиссии

В итоге на слушании о ненадлежащем поведении в Кардиффе комиссия признала медсестру виновной в обмане.

Они добавили: "Дисциплинарная комиссия считает, что будучи опытной медсестрой, вы должны были изучить этические аспекты вашего проступка и обсудить его с руководством. Комиссия взяла во внимание тот факт, что вы испытывали сильный стресс во время своей болезни, и это, как вы утверждаете, стало причиной того, почему вы не ознакомились с правилами оформления больничного листа. Мы не приняли данное оправдание в качестве весомого, так как достоверно известно, что вы были в состоянии оказывать услуги по уходу за кожей и управлять собственным бизнесом."

Комиссия постановила, что у Таквелл не было умысла обманывать, однако "настойчивое" проведение лечения частных клиентов на протяжении трех месяцев признано обманом.

Дисциплинарная комиссия заявила, что «невозможно сделать вывод о том, что существует возможность невинной ошибки или недосмотра» со стороны Таквелл.

Медработница узнает, будет ли она отстранена, на следующем слушании в августе.

Выводы из ситуации

Таким образом, намеренно обманывала Аманда своего работодателя, чтобы начать вести свой бизнес, или просто оказалась жертвой неточных и расплывчатых формулировок в законе, теперь она уже признана виновной в обмане и ей предстоит пройти через процедуры слушаний, для того чтобы отстоять свое право работать в сфере медицинских услуг, ведь иначе девушке придется искать новую работу и даже получать другое образование. Возможно, такого бы не произошло, будь она внимательнее к юридическим и этическим аспектам своих решений.

Общественность по-разному отнеслась к ситуации: кто-то с иронией предлагает не увольнять ее, а оставить на пособии от Национальной службы здравоохранения, а кто-то сожалеет о произошедшем и поддерживает Аманду, зная ее как отличного специалиста в своем деле, некоторые же считают, что государственным органам следовало бы лучше разъяснять непонятные обычным гражданам формулировки в правилах и законах и повышать общий уровень юридической грамотности населения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание