Рубрики

4 совета по ценообразованию продукта в вашем интернет-магазине: учимся быть конкурентоспособными

Для эффективного управления фирмой следует знать, как происходит образование цены на товар или услугу, то есть речь в данном случае идет об основных методах ценообразования. Анализ реальной стоимости позволит руководителю определить, требуется ли наращивание производственных мощностей или объем производства должен быть уменьшен, какое направление следует выбрать для работы, во что вкладывать деньги, чтобы не остаться без прибыли. Если в организации заведена правильная ценовая политика, компания сможет достичь желаемых целей. Ниже рассмотрим основные методы ценообразования, благодаря которым бизнес станет успешнее.

Традиционные методы

Ценообразование является процессом, во время которого определяется стоимость продукции и услуг. Существуют различные способы это сделать.

Данному процессу предшествуют следующие этапы:

  • обнаруживаются факторы, способные повлиять на цену, причем от компании они не зависят;

  • определяют цель, с которой производится расчет цены на товар или услугу;

  • выбирают способ формирования стоимости;

  • разрабатывают стратегию, по которой выявляют цену;

  • проводят рыночную корректировку стоимости.

В сфере электронной коммерции

Мы знаем, что вам может быть тяжело. Как предприниматель электронной коммерции малого бизнеса, вы конкурируете с подобными компаниями: Amazon, Ebay и другими гигантскими интернет-магазинами. Но стимулирование продаж - это не все о том, кто может предложить данный продукт по самой низкой возможной цене. Знание основ проверенных и истинных стратегий ценообразования, а также всех тонкостей обеспечения значимой ценности для ваших потребителей является краеугольным камнем для создания успешной бизнес-модели для вашего интернет-магазина.

Итак, давайте разберем основы ценовой стратегии. Если вы только начинаете, ключ должен быть простым.

1. Определите свои затраты и желаемую маржу

То есть нужно хорошо знать математику. Для того чтобы правильно оценить ваши продукты, вы должны сначала иметь тщательный и реалистический взгляд на вашу цену единицы продукции. “Удельная стоимость " в этом случае не относится исключительно к буквальной стоимости только ваших товаров. Вам потребуется включить накладные расходы, а также рассмотреть экономику: хранение товара, заработную плату сотрудников и т. д. После того как вы определили стоимость единицы, используйте простой калькулятор маржи, чтобы выявить, как правильно оценить ваши товары для достижения желаемой маржи. Этот расчет является основой того, что называется ценообразование на основе затрат.

2. Рассмотрите конкуренцию

Рыночное ценообразование - это ценовая стратегия, ориентированная преимущественно на рыночные факторы. Одним из таких факторов является конкуренция, а также насыщенность рынка. Действительно ли спрос на ваш продукт в настоящее время опережает предложение? Если это так, вы можете поднять эту цену. Если ваш продукт находится на рынке, кто продает его и по какой цене? Скажем, вы решили продать защитные очки от затмения для следующего солнечного затмения. Вы должны исследовать пункты цены ваших конкурентов и оценить ваш продукт конкурсно.

3. Знайте свою аудиторию и свой USP

Если вы знаете свою аудиторию и то, что вы делаете уникальное торговое предложение, то у вас есть рычаги в мире ценообразования. Это все о передаче значения. Например, предположим, вы решили ориентироваться на экологически сознательных потребителей с помощью очков солнечного затмения. Потому что они экологически сознательны. Скорее всего, они участвуют в космических событиях, таких как солнечные затмения раз в жизни и тому подобное. И вы заметили, что ваши конкуренты пока не нацелены конкретно на этих потребителей. В этом случае, возможно, имеет смысл продавать переработанные — или, по крайней мере, перерабатываемые — очки solar eclipse за немного более высокую ценовую маржу. Большинство потребителей готовы платить больше за продукт, если он соответствует их мировоззрению. Есть причины, по которым такие термины, как Made in the USA и Certified Organic, изобилуют в розничном мире.

4. Будьте в курсе общей тактики ценообразования

Не нужно изобретать велосипед, когда речь заходит о ценах на вашу продукцию. Взгляните на то, что делают лучшие интернет-магазины, и вы будете иметь хорошее представление о том, что работает. Вот несколько примечательных идей ценообразования.

Снижение цены на несколько рублей. Как известно, чтобы увеличить коэффициент конверсии почти на 100%, charm pricing - это практика удаления копеек и рублей из округленной ценовой точки (т. е. изменение ценника с 1000 руб. до 999 руб.). Почему мы, как потребители, продолжаем вестись на это, неизвестно. Но мы это делаем.

Обезжиренное ценообразование. Это обычная розничная практика, при которой вы вводите новый продукт по максимально возможной цене и более низкой цене в течение определенного периода времени. С помощью этой стратегии вы ориентируетесь на два разных сегмента аудитории: ранние пользователи и потребители, осознающие статус, с большей вероятностью заплатят полную цену за последний гаджет или тренд, а чувствительный к цене потребитель, скорее всего, купит, как только товар будет уценен.

Якорное ценообразование. В связи с обезжиренным ценообразованием, описанным выше, якорное ценообразование - это практика перечисления как исходной ценовой точки, так и точки продажной цены для ретрансляции воспринимаемой стоимости.

Продажа в убыток. Это рекламная тактика, которая фактически предлагает определенный продукт в убыток, чтобы привлечь потребителей на свой сайт или магазин. Эта стратегия использовалась продуктовыми магазинами в течение многих десятилетий.

Цена скидок и акций: при рассмотрении вашей ценовой стратегии хорошим эмпирическим правилом является то, что вы можете рассмотреть возможность того, что по необходимости в будущем вы можете либо дисконтировать свой товар постоянно, либо временно, с временными акциями для перемещения вашего товара.

Короче говоря, не переусердствуйте. Как и весь остальной современный мир, вы, вероятно, очень опытный покупатель и интуитивно имеете довольно хорошее представление о том, как оценивать свой продукт, после многих лет взаимодействия на розничном рынке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание