Рубрики

Советы из прошлого, которые актуальны и сегодня: какие уроки бизнеса можно почерпнуть из истории

Пересмотр истории всегда был осознанным способом получения большей перспективы и понимания всевозможных вещей. Таким образом, для успешных предпринимателей современной эпохи будут полезны некоторые сведения из прошлого. Если оглянуться на минувшие тенденции в отраслях, компаниях и инновациях, это может преподать ценные уроки по созданию действительно прогрессивного предприятия.

Хотя фактические шаги, которые вы предпримете в своих начинаниях, будут сильно отличаться от правил того времени, некоторые аспекты остались неизменными. Так, методы мышления, которые демонстрировали лидеры бизнеса из минувших эпох, могут показать предпринимателям лучшие практики и ловушки, которых следует избегать.

Будьте готовы адаптироваться, иначе вы отстанете от жизни

Технологии постоянно меняются, что впоследствии влияет на то, как компании рассматривают свои нынешние подходы. Сегодня предприятия, как правило, борются за то, чтобы оставаться на передовом краю отрасли, используя самые эффективные технологии. Действительно, готовность к адаптации является важным признаком для лидеров бизнеса и владельцев компаний, и история показывает нам, что были негативные последствия для тех, кто упорно отказывался принять новое.

Пожалуй, самый известный пример неудачи в адаптации - Blockbuster. Хотя кинокомпания долгое время пользовалась огромным успехом, она не уделила должного внимания своим конкурентам, таким как Netflix, которые начали осваивать рынок онлайн-дистрибуции.

Вместо этого руководство сохранило свою первоначальную стратегию, которая включала управление тысячами физических магазинов. Это сказалось на бизнесе, так как индустрия видео стала цифровой. «Блокбастер» объявила о банкротстве в 2010 году, потерпев поражение из-за нежелания меняться.

Предприниматели должны оставаться открытыми для новых тенденций и решений, и не бояться адаптироваться, особенно сейчас, в нашем постоянно меняющемся мире. Если бы «Блокбастер» лучше использовала свой импульс, и оттолкнулась бы от своей исторической модели, развивая дальнейшую стратегию, она все еще могла бы существовать сегодня.

Создайте свою компанию с учетом потребителей

Каждый должен начать свое дело где-нибудь в определенном месте. Если вы, как предприниматель, сосредоточены на своем городе, регионе или даже стране, взгляд на окружающее вас население даст вам хорошее представление о том, чего хотят потребители, или какие потребности необходимо решать.

IKEA - это компания, чьи истоки отражают эту методологию успеха. В Швеции после Второй мировой войны социологический сдвиг привел к росту числа молодых пар, вступающих в браки. В результате им понадобилась недорогая мебель, и IKEA была там, чтобы удовлетворить эту потребность.

Со временем компания расширилась и стала всемирно известной. Это просто говорит о том, что если у местного населения имеется потребность, то есть большая вероятность, что другие потребители также могут столкнуться с аналогичными запросами, и ваш бизнес будет выигрышным.

Создание вашей компании с учетом интересов окружающих - отличный способ разработки продуктов и услуг, которые можно предлагать широкой аудитории.

Знайте свой рынок

Получение более глубокого понимания рынка - это то, что может отвлечь вас от простого удовлетворения потребностей в инновациях и создании прогресса. Как известно, Генри Форд сказал: «Если бы я просто спросил людей, что они хотят, они бы попросили меня о более быстрых лошадях!» В процессе обслуживания потребностей потребителей есть много нюансов.

Затем предприниматели должны критически подумать о своих целях и своей целевой аудитории: покупатели могут знать, чего они хотят, но продавцы могут предложить, как говорил Генри Форд, решения проблем, о которых они даже не подозревают. Это одна из самых фундаментальных целей для предпринимателей.

Знание своего рынка также означает, что потребители будут заинтересованы в вашем новом продукте или услуге. Форд заранее оценил потенциальный интерес к автомобилям, выяснив, например, кто будет их покупать, сколько за них заплатят, и какие функции люди хотят получить от машины.

Из-за этого бизнесмен был уверен, что существует большой потенциальный рынок для автомобилей. Он уверенно продвинулся вперед и представил Model T, заложив фундамент для того, что сейчас является одной из крупнейших отраслей в мире.

Заключение

Предпринимательство - давняя традиция с богатой историей, и у современных лидеров бизнеса есть чему поучиться, извлекая уроки из прошлого. Это может привести к успеху в настоящем. Кто знает? Возможно, однажды кто-нибудь расскажет историю вашего бизнеса и использует ее в качестве основы для собственного продвижения. Иногда история повторяется в позитивном ключе.