Рубрики

Советы профессионалов - 8 оригинальных маркетинговых идей, которые работают

Раскрутка собственного бизнеса - очень трудоемкий процесс. Порой не у каждого получается должным образом преподнести свои услуги, сделать их желанными и придать им, так сказать, товарный вид. Поэтому мы рекомендуем изучить советы маркетологов со стажем и поучиться у них бизнес-уловкам.

Выигрывайте на конкурсах и делитесь новостями

Не бойтесь свои наработки, особенно те, которые кажутся вам шедевральными, выставлять на тендер. Велика вероятность того, что они выиграют, а быть может, и нет, но при этом останутся замеченными нужными людьми, и ваша карьера пойдет вверх. Если же одержать победу удалось - это важный этап в развитии вашего дела. Поделитесь им с потенциальными клиентами, с компаниями, отношения с которыми вы хотите наладить, - это повысит кредит доверия и подарит вам уйму новых и выгодных предложений. Именно так смог поднять с колен свое дело Джастин А. Митчелл, который ныне известен как гений маркетинга.

Ведите семинары

Попробуйте поделиться частью своих навыков и знаний с аудиторией. Соберите бесплатный семинар или проведите вебинар, в котором каждый сможет принять участие. Главное условие - не продавайте и не предлагайте никому ничего покупать на таких мероприятиях. Просто делитесь знаниями, опытом, подсказывайте, рассказывайте. Это поможет вам стать популярнее, найти новых клиентов, составить целевую аудиторию. Подобную практику нередко использует Райан Мегди, за счет чего его бизнес прогрессирует.

Работайте через соцсети

В наши дни становится гораздо проще найти клиента через интернет, нежели в реальной жизни. Для того, чтобы вы не тратили на данный процесс уйму времени, создайте конкретные группы в ряде социальных сетей и предлагайте через них свой товар или услуги. Ваша аудитория будет узкой, не будут писать лишние люди и отвлекать ваше внимание. За счет группы в Facebook предпренимательница Турас Донт из Сан-Диего сэкономила массу времени и нашла для себя много новых клиентов для работы.

Неизбежная реклама

Если вы продаете реальный, осязаемый руками товар, почему бы не предложить будущим клиентам его ощупать? Именно так поступил Джим Хаффман, который долгое время занимался разработкой уникальных футболок. Суть его производства заключалась в том, что футболки были бесшовными и изготавливались из невероятно мягкой и натуральной при этом ткани. Он попросту разместил их в каждом номере одного из ходовых отелей, и люди бесплатно имели возможность ощутить, как такая вещь ведет себя на их теле.

Не забывайте про "Ютуб"

Придумайте сами или наймите креативщика, который сможет создать для вашей компании уникальный видеоролик, как это сделал маркетолог Аджмал Салим. Его можно будет совершенно бесплатно разместить на ютуб-канале, и, если он будет действительно интересным и забавным, количество просмотров начнет расти. Так вы сможете собрать и целевую аудиторию, и людей, который будут просто поклонниками вашего творчества.

Новинка - значит подарок

Людей привлекает все бесплатное, все, что достается им просто так. У вас есть отличная возможность заманить их таким образом в свои сети. Выпуская новую партию продукции, раздайте ее часть в подарочных коробках первым 100 клиентам - именно так делает американка Джессика Бейкер. Если товар окажется действительно качественным, за ним придут после и уже купят его за деньги.

Устраивайте конкурсы

Азарт привлекает публику не меньше, чем "бесплатный сыр", поэтому некоторые категории своего товара или услуг вы можете предлагать клиентам получить через честный конкурс. Устройте лотерею или викторину, пускай каждый желающий примет участие в ней, а выиграют лишь единицы. Они получат призы, а остальные захотят также приобщиться к вашим предложениям. Гениальный совет от бизнесмена и маркетолога Тодда Джаннаттасио, который достаточно рано добился карьерных высот.

Беседуйте с журналистами

От журналистов ныне отмахиваться и уходить не только не модно, но и невыгодно. Это не значит, что вам нужно давать интервью каждой желтой газетенке, но если вы видите перед собой репортера из серьезного издания, то почему бы не ответить на его вопросы и не стать ближе к народу? Это позволит вам лишний раз прорекламировать свой бизнес и собрать массу новых клиентов. Рон Либек - предприниматель и маркетолог - ранее не уделял этому сегменту большого внимания, но, изменив свои отношения с прессой, он улучшил состояние собственных дел.

Подходите к маркетингу с умом и пониманием дела - и он ответит вам взаимностью, в виде миллионов новых клиентов и прогрессивных идей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание