Сегодня дела обстоят таким образом, что многие люди стремятся создать собственный бизнес или начинают зарабатывать на любимом деле. В последнее время возникает огромное количество малых предприятий. Все они стараются обойти конкурентов. Но прежде чем начать продвижение своего бизнеса, необходимо составить маркетинговый план.
Первое, с чего рекомендуют начать специалисты, - это определить свою нишу. Сегодня сделать это просто и сложно одновременно. Просто, потому что заняться в настоящее время человек может всем, чем угодно. А сложно, из-за того, что практически в каждом сегменте рынка уже работают предприятия, поэтому стать конкурентоспособным будет не так просто.
Как вы выделяетесь?
Специалисты по маркетингу дают множество советов, которые помогают стать конкурентоспособным. В нашей статье мы собрали несколько секретов, использовав которые, вы сможете выделить свой бренд среди массы и получить заслуженное признание потребителей.
Будьте постоянны
Это большая проблема многих начинающих брендов. Если вы будете постоянно напоминать о себе и своем бизнесе, вы получите 90 % клиентов.
Что значит «напоминать о себе»? Это означает:
- размещение информации в социальных сетях;
- наполнение блога на сайте;
- регулярное обновление портфолио;
- продвижение себя и своего бизнеса;
- взаимодействие с аудиторией.
Представьте разочарование вашего потенциального клиента, если он зайдет на ваш сайт или в профиль в социальной сети, и увидит, что последний раз вы что-то опубликовали месяца 3 назад. Человек может подумать, что вы где-то далеко или слишком заняты. Клиент может даже усомниться в том, что вы вообще ведете бизнес. Человек проводит примерно 8 секунд на сайте или в профиле социальной сети. Если вам не удастся зацепить его внимание за столь короткое время, вы его потеряете. И, поверьте, клиент, который уйдет с вашего сайта, вряд ли когда-то на него вернется.
Будьте вежливы
Люди помнят отличное обслуживание и приятное общение. Если вы правильно выстроите взаимодействие с клиентами не только в своих торговых точках, но и в Интернете, вы сможете привлечь к своему бренду еще больше людей.
Не всегда, конечно, есть силы оставаться вежливым, когда клиент просит какую-то дополнительную услугу. Тем не менее, не забывайте, что создание бизнеса – это исключительно ваша инициатива. Поэтому чтобы не стать врагом своему клиенту, возьмите передышку на пару минут, выпустите пар, а потом ответьте на вопросы вежливо.
Публикуйте качественные фотографии
В "Инстаграме" сейчас около 1 миллиарда пользователей. В конце 2018 года на Facebook было 2,32 миллиарда зарегистрированных аккаунтов. Теперь мы можем так легко освещать свою жизнь, используя только наши телефоны, и у нас есть платформы, где можно публиковать снимки круглосуточно каждый день. Многие считают, что достаточно выставить какую-нибудь старую фотографию на свой сайт или страницу в социальной сети.
Но это не так.
На страницах в Интернете нужно выставлять только качественные снимки, сделанные профессионалами. Поэтому придется вложить в фотосессии определенную сумму. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Фотографии вашего товара или услуги, предприятия или вас как владельца покажут, что вы профессионал своего дела. Люди будут видеть, что вы действительно стремитесь решить их проблемы, дать им то, в чем они сейчас нуждаются.
Подведем итоги
Реализация этих рекомендаций потребует от вас определенных усилий, временных и финансовых затрат. Однако та прибыль, которую вы потом получите, окупит все эти расходы.
Вы сразу увидите, как люди изменят свое мнение о вас и вашем бренде в положительную сторону. Чтобы эффектно выделяться среди конкурентов, вам нужно делать то, чего не делают другие. Постоянно ищите новые решения, воплощайте идеи. Не бойтесь экспериментировать и вас обязательно ждет успех.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание