Рубрики

Создаем эффективные email-рассылки: 7 советов для менеджеров по недвижимости

Правильное использование маркетинга через электронную почту может стать невероятно эффективным инструментом, способным привлечь в вашу компанию новых клиентов. Параллельно с этим его можно использовать для работы с существующей клиентской базой и продвижения вашего бизнеса. Продвижение через электронную почту позволяет существенно упростить процесс общения с большим количеством людей, при этом он не требует дополнительных усилий и затрат. С чего же начать?

Составьте список рассылки

Услуга, которую вы предлагаете своим клиентам, должна быть максимально эффективной и полезной. Аналогичное правило менеджер должен использовать и при составлении списка рассылки. Он должен быть точно ориентирован на вашу целевую аудиторию, только тогда рекламная кампания будет максимально эффективной. В некоторых случаях приходится создавать несколько подобных списков и проводить несколько рассылок, чтобы выявить ЦА и корректно настроить таргетинг. Сегментация подписчиков может быть произведена с помощью соответствующих вопросов, как правило, она занимает всего лишь несколько часов.

Удобнее всего делить всю базу на текущих клиентов и потенциальных, и делать для них отдельные коммуникации. С помощью этого удастся сформировать наиболее выгодное предложение для каждой категории, учитывая потребности и желания своих покупателей.

Постоянно редактируйте список

Эффективный реестр рассылки не обязательно должен быть большим, главное - чтобы в нем находились только настоящие адресаты вашего сообщения. Нет никакого смысла иметь список в несколько тысяч адресатов, если более 90% из него - настоящая “недвижимость”, которая никак никак не реагирует на ваши сообщения и не собирается приобретать то, что вы продаете. Намного эффективнее будет сосредоточиться на оставшихся 10%.

Для начала стоит избавиться от адресов, с которых в ответ на письмо приходит уведомление о том, что ящик неактивен. Следующий этап - исключение из списка тех, кто отписался от рассылки. Также можно удалить или перенести в другой реестр те адреса электронной почты, с которых на протяжении года в вашу компанию не поступали запросы.

Помните о том, что ваш действующий или потенциальный клиент должен иметь свободу выбора и получения информации. Речь идет о том, чтобы предоставить ему возможность простого подключения/отключения подписки и данные о вашей компании. Параллельно с этим ваша рассылка должна содержать корректную и актуальную информацию о предложении для клиента.

Сократите письмо до минимума

Большинство современных людей все чаще жалуется на огромную нехватку времени, поэтому чтение рекламы - явно не то, что им бы хотелось его потратить. Поэтому у вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание вашего читателя и удержать его. Таким образом, письмо должно быть небольшим, но емким.

Если вы осуществляете первичную рассылку, вероятность того, что потенциальный клиент проигнорирует ваше письмо, намного выше. В связи с этим необходимо назвать письмо так, чтобы пользователь захотел его как минимум открыть, а уже потом привлечь его прямым и точным содержанием.

Дайте клиентам то, чего они хотят

Продажи и реклама - далеко не все, чем вы должны руководствоваться при проведении своей кампании. Если вы будете только рекламировать и продавать, количество ваших клиентов начнет уменьшаться. Важно предоставить своим пользователям актуальную и полезную информацию на интересующую их тему, тогда они гарантированно останутся с вами. Обучите их или подскажите, к каким профессионалам они могут обратиться для получения новых знаний, и тогда вы построите доверительные отношения, в результате чего клиенты в дальнейшем будут обращаться только к вам за информацией.

Будьте на связи, но не навязывайтесь

Поскольку рассылка многим менеджерам видится как панацея, способствующая привлечь в компанию новых клиентов, они допускают распространенную ошибку и начинают закидывать потенциальных покупателей письмами. В итоге возможный клиент уходит к другой, менее навязчивой компании. Необходимо соблюдать определенный баланс, чтобы периодически напоминать о себе, но слать письма каждый день недопустимо.

Наиболее оптимальный выход здесь - создание рассылки новостей, которая станет поступать клиентам с определенной частотой. Ваша аудитория будет знать, когда ожидать от вас свежей информации, а вы сможете облегчить себе задачу, останется лишь подобрать наиболее релевантное время для своих получателей - например, в четверг или пятницу. Тогда клиенты будут осведомлены о положении дел в вашей компании и смогут спокойно отправиться на выходные, чтобы обдумать поступившие предложения.

Выстраивайте отношения с аудиторией

Не нужно спамить своих потенциальных и действующих клиентов письмами, ставя перед собой цель показать контент как можно большему количеству людей. Если вы хотите стать надежным партнером для своих покупателей, необходимо выстроить с ними доверительные отношения. Это возможно в том случае, если вы будете предоставлять честную, реальную и своевременную информацию.

Как только клиент убедится в том, что вам можно доверять, он куда с большей охотой будет открывать ваши письма, а также делиться ими со своими друзьями. В итоге вы получите приток клиентов за счет эффекта “сарафанного радио”, что поможет вам достичь новых высот.

Анализируйте свои результаты

Если даже вам удалось в кратчайшие сроки сформировать актуальный и удобный список рассылки, его необходимо постоянно поддерживать в нужной форме. Этого можно добиться только путем постоянного контроля и отслеживания всего процесса рассылки. С помощью статистики вы сможете понять, какой контент востребован у аудитории и какие приемы работают лучше. На основе полученных данных вы сможете проводить эффективные почтовые кампании, что позволит привлекать в свою организацию новых клиентов и высокую прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание