Рубрики

Создать международный бизнес просто: 5 действующих стратегий

Развитие коммуникационных технологий внесло в нашу жизнь ряд некогда новых, но уже привычных и устоявшихся средств взаимодействия друг с другом. Онлайн-ресурсы позволяют обмениваться информацией с клиентами и партнерами из разных точек планеты, что ликвидирует привычные барьеры при разработке стратегии развития бизнеса. Принципиально новый взгляд на планирование фирмы исключает строгую привязку к определенному месту.

Масштабируемость, глобальность и универсальность – вот принципы, открывающие новый уровень возможностей в разработке и реализации бизнес-проектов. Руководители, которые уже использовали эти принципы, предлагают несколько стратегических рекомендаций, которые помогут новичкам в создании предприятия международного уровня.

Четкая оценка исходных данных

Темпы расширения новых возможностей ведения бизнеса наращиваются параллельно увеличению требований к участникам данного процесса. Это связано и с увеличением конкурентоспособности бизнесменов, которые выходят на международную площадку. Выжить в таких условиях поможет только трезвый подход к оценке параметров бизнеса, определение ресурсных затрат, инвестиционных возможностей и характера взаимодействия с клиентами, в котором ключевым аспектом станет определение их потребностей.

Акцент на универсальность коммуникации

Одной из существенных проблем в работе с иностранной аудиторией может стать языковой барьер. Целевые клиенты могут находиться в странах, где не распространен ни английский, ни европейские языки, поэтому должна быть сформулирована оптимальная модель послания на разных языках с понятными и доступными тезисами. Не следует ограничиваться общими и абстрактными формулировками. Все идеи должны быть четкими и ясными с точки зрения практической реализации. Это вызовет у людей доверие, и если в проекте действительно были продуманы в полном объеме интересы клиента, то механизм привлечения с большей вероятностью сработает.

Готовиться к формированию команды

На первых этапах бизнес может процветать под единоличным контролем, но выход на международный уровень наверняка приведет к наращиванию клиентской базы, а также к повышению требований к техническим и информационным ресурсам. Поэтому заранее рассчитываются и рабочие места для покрытия нужд фирмы в тех или иных функциях. Поскольку речь идет об активном использовании онлайн-площадок, то скорее всего потребуются сетевые администраторы, программисты, а также маркетологи с опытом работы в виртуальном пространстве.

Создание собственной онлайн-площадки

Независимо от направления бизнеса, расчет на привлечение клиентов должен подкрепляться собственными средствами коммуникации. Причем речь идет не только о корпоративном сайте с базовой информацией и механизмами внутреннего взаимодействия между сотрудниками компании. Сетевая площадка даст возможность напрямую взаимодействовать с клиентами или группами клиентов как в целях информирования, так и в полноценном рабочем режиме.

Ставка на долгосрочную перспективу

Снятие барьеров между странами в контексте развития бизнеса дает массу возможностей, которые на первоначальном этапе и не подразумеваются. И это не говоря о закономерном внедрении новых коммуникационных технологий, также расширяющих пространства для деятельности бизнесменов любого уровня. Подобные тенденции необходимо держать в уме, на каждом этапе учитывая предпосылки для расширения рабочего поля деятельности. Средства консервации и страховки в целях повышения надежности проекта должны быть сбалансированными с точки зрения негативного влияния на естественный рост компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание