Рубрики

Создайте ощущение срочности: 5 способов сделать так, чтобы стратегия маркетинга прямых продаж начала приносить прибыль уже сейчас

Новогодние праздники уже закончились, владельцы бизнеса возвращаются к работе и ищут новые методы продаж, чтобы как можно быстрее получить новых клиентов. Эксперты отмечают неуклонный рост маркетинга с прямым откликом, и, возможно, сами того не зная, вы уже невольно использовали эту форму маркетинга.

Его классифицируют как особую форму маркетинга, вызывающую немедленную обратную связь; он должен включать неоспоримое предложение, достаточно информации, чтобы поощрить решение о покупке, и быстрый и легкий призыв к действию. Итак, как можно заставить прямой маркетинг работать на свой бизнес.

Заинтересуйте своим контентом

Во-первых, несмотря на использование прямого маркетинга, требующего быстрой реакции, имейте в виду, что его успех зависит от ваших долгосрочных действий. Если вы никогда ранее не публиковали сообщения в LinkedIn, и ваша первая публикация - это предложение в рамках прямого маркетинга, у потенциальных клиентов не будет ни малейшего представления о том, кто вы.

Этот шаг также называется «стимулирующим действием». Создавайте контент о преимуществах вашего продукта или услуги в отдельной кампании, используя более легкие призывы к действию, такие как «подпишитесь здесь на нашу рассылку». Это помогает укреплять отношения и доверие с вашим целевым клиентом. Так что, когда придет время представить предложение, требующее прямого ответа, они уже будут знать, кто вы, и им будет проще принять решение о покупке.

Создайте действительно неоспоримое предложение

Создание такого предложения часто оказывает определенное давление, поэтому подумайте об этом следующим образом: против какого предложения потенциальные клиенты будут иметь меньше всего аргументов? Возможно, это будет касаться финансовой стороны, и ваш сервис предлагает значительную экономию по сравнению с другими в этой же отрасли. Возможно, это ценностное предложение, которое может изменить жизнь и бизнес клиента.

Размещайте различные предложения для бывших клиентов, наставников или доверенных друзей, которые могут быть честными с вами в том, как сделать его более привлекательным.

Сфокусируйтесь на своей воронке

Многие владельцы бизнеса считают, что для конверсии клиентов нужен надежный веб-сайт, но на самом деле неоценимую помощь окажет наличие воронки продаж. Это самая важная часть маркетинговой операции. В идеале в ней есть вся информация, необходимая потенциальному клиенту для принятия решения, а также ряд возможностей для «покупки сейчас».

Чем конкретнее информация, тем лучше. Поделитесь точной статистикой о том, сколько прошлых клиентов воспользовались вашими услугами или какой процент увеличения клиентов вы наблюдали ежемесячно при продаже вашего продукта.

Сделайте CTA максимально простым

В то время как у большинство маркетинговых кампаний CTA (Call to Action - призыв к действию) будет иметь примерно такой вид - «запросите звонок продавца нашей команды сейчас!», прямой маркетинг лучше работает, когда CTA просто предлагает купить продукт. Природа маркетинга с прямым откликом дает преимущества с точки зрения показателей - эффективность и результаты кампании легко отслеживать и измерять. Если коэффициент конверсии отстает, рассмотрите возможность изменения CTA или самого предложения. Статистика - это ваш друг в этой форме маркетинга.

Создайте ощущение срочности

Наконец, срочность является ключевым фактором для ускорения процесса продаж. Даже если предложение совершенно неотразимо и вы предоставили всю необходимую информацию, мотивируя к покупке, клиент все равно может сделать пометку о покупке позже, а затем совершенно забыть о ней, если у него не возникло ощущение срочности.

Запустите флэш-распродажу всего на 36 часов или предложите ограниченное количество слотов и сообщите, что ваша следующая программа откроется через два месяца. Что бы ни побудило их к действию сейчас, добавьте это в свою кампанию.

Если сделать все правильно, ваши продажи увеличатся многократно. При этом в течение года можно проводить много разных кампаний.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание