Рубрики

Специальный календарь и еще 4 способа избежать выгорания при создании контента

Если вы хотите, чтобы ваша клиентская база росла (и ваша прибыль росла вместе с ней), то ваш бренд должен иметь сильное присутствие в социальных сетях, Google, подкастинге, Youtube и любых других средах, с которыми ваш целевой рынок регулярно взаимодействует.

Это кажется довольно простым: если ваши клиенты находятся на Facebook каждый день, то ваш бизнес должен публиковаться на Facebook каждый день. Но на самом деле выпускать столько свежего контента каждую неделю каждого месяца каждого года может быть утомительно! Не говоря уже о разочаровании. И при всем давлении, которое ложится на ваши плечи, легко попасть в ловушку выгорания - когда вы позволяете вашему веб-сайту и учетным записям в социальных сетях оставаться без изменений в течение нескольких недель или месяцев подряд.

Это происходит со многими предпринимателями, и именно поэтому так важно учитывать некоторые моменты. Мы постараемся их изложить в этих пяти советах.

Календарь

Это простая мысль, мы понимаем, но просто удивительно, что простое использование календаря поможет вам организовать свои мысли. Например, вы можете использовать свой календарь, чтобы сначала разбить свой контент на ежемесячные темы (они будут информировать ежемесячный блог, подкаст, видео, а также сформировать основу для сообщений в социальных сетях), а затем поделите каждый день недели на разные форматы.

Пример:

  1. Понедельник - главный совет.
  2. Вторник - инфографика.
  3. Среда - отзыв или тематическое исследование.
  4. Четверг - цитата.
  5. Пятница - видео.

Это поможет вам узнать, что вы публикуете, когда и где.

Используйте публичные мероприятия для информирования людей о вашем контенте

Это еще один способ, который помогает календарю (хотя вы также можете использовать национальный календарь, если вам нужен полный обзор международных событий, месяц за месяцем). Это поможет снять напряжение, давая вам что-то новое и свежее для публикации примерно каждый месяц. Найдите события, которые имеют отношение к вашему бренду и вашей целевой аудитории, и создайте часть своего контента вокруг этого. Выполнение этого также даст вам возможность «совмещать» мероприятия с более широкой аудиторией, помечая организацию или событие.

Настройте оповещения Google

С помощью этого портала вы можете настроить оповещение для любой темы, которая может представлять интерес для вас, вашего бизнеса или ваших клиентов, и один раз в неделю Google будет отправлять вам электронные письма со всеми статьями рейтинга на эту тему. Простого чтения названий статей достаточно, чтобы вдохновиться, но некоторые сайты стоит прочитать, и знание того, что происходит в мире, действительно поможет информировать всех о вашем контенте.

Ссылка на ваш сайт, чтобы помочь покупателям

Большинство компаний тратят много времени и денег на создание идеального веб-сайта только для того, чтобы забыть об этом.

Если вы обнаружите, что одно из ваших самых больших разочарований в создании контента - это попытка найти способ перефразировать одну и ту же информацию с вашего сайта месяц за месяцем, остановитесь. Создайте пост с несколькими короткими строками, в которых будет рассказано о продукте или услуге, а затем добавьте ссылку на свой веб-сайт и дайте возможность потенциальному покупателю самому все исследовать.

Перепрофилировать

Уже шла речь о том, что особенная сложность при создании контента исходит из того, что вам нужно постоянно создавать свежий контент каждый день каждой недели каждого года, но это не так! Все это заключается в простом искусстве перепрофилирования.

Просто чтобы дать вам пример того, что имеется в виду, только из этой статьи можно легко вытащить от четырех до пяти цитат, которые могли бы стать идеальными постами на Facebook. Если добавить к ним картинки, то можно получить недельный запас постов для Сети.

Ключом к перепрофилированию является поворот вашего контента. Не отправляйте это в мир сразу; сидеть на этих постах в Facebook и Instagram и фильтровать их в разное время в течение месяца - неплохая идея.

Так что если вы чувствуете себя обескураженным вашими требованиями по созданию контента и испытываете выгорание, тогда попробуйте эти уловки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание