Рубрики

12 способов привлечь новых клиентов, не потратив при этом ни цента: поощрение творчества сотрудников и другие

Все владельцы бизнеса хотят, чтобы их клиенты были довольны. Как известно, это способствует привлечению новых покупателей, что в конченом счете увеличивает прибыль предприятия. Однако у большинства недостаточно средств, чтобы оплатить маркетинговую кампанию. При этом у владельца бизнеса есть страсть, которая может стать прекрасным способом привлечь внимание к вашему бизнесу.

Люди тянутся к бизнесу, который создан увлеченным человеком. Даже если вы потеряли свою страсть, если вы потратите время, вы найдете ее снова. Начните с поиска листка бумаги, на который вы сможете записать некоторые идеи.

Вспомните сначала, почему вы начали свой бизнес. Запишите эти мысли. Относитесь к этим мыслям с уважением, которого они заслуживают, поскольку это объясняет вашу мотивацию. Зная истинную цель, вы сможете реализовать 12 способов привлечь новых клиентов, не потратив при этом ни цента.

1. Расскажите сотрудникам

Если ваши сотрудники не знают истинных целей бизнеса, они теряют мотивацию. Расскажите им об истинных целях, которые вы преследуете. Возможно, некоторые из них действительно вдохновятся и захотят работать эффективнее.

2. Расскажите клиентам

Спросите своих лучших клиентов, почему они все время возвращаются? Знают ли они об истинных целях, которые вы преследуете? Вы должны ясно выражать это на веб-сайте, в брошюрах/социальных сетях и так далее.

3. Повторяйте

Не нужно надеяться, что сотрудники и клиенты навсегда запомнят то, что вы сказали один раз. Убедитесь, что каждый клиент получил ваше сообщение. При этом не забывайте регулярно повторять.

Еще 9 способов привлечь новых клиентов

Если вы определили истинную цель, которую преследуете, вам удастся увеличить клиентскую базу, не затрачивая большие средства.

  • Рекомендации. Попросите ваших клиентов распространять информацию о вашей компании. Придумайте способ поощрения, который вы будете использовать для тех, кто привел новых клиентов.
  • Поощряйте творчество сотрудников. Попросите сотрудников рассказать вам, что, по их мнению, порадует ваших клиентов. Поблагодарите их и сделайте все, что в ваших силах.
  • Внедрите книгу жалоб и предложений. Попросите сотрудников записывать все отзывы от клиентов.
  • Просматривайте книгу каждую неделю. В ней вы найдете готовые ответы на вопрос о том, что можно улучшить.
  • Внедрите особые недели, в течение которой сотрудники должны хвалит друг друга за хорошую работу.
  • Повысьте качество обслуживания клиентов. Проанализируйте то, что вы делаете, а затем спросите, как мы могли бы улучшить это? Никогда не переставай задавать этот вопрос.
  • Следите за своими клиентами. Проявите интерес к их бизнесу, и они проявят интерес к вашему.
  • Решайте проблемы. Спросите своих сотрудников, что им нужно, чтобы повысить уровень обслуживания.
  • Решайте больше проблем. Как ваши продукты или услуги решают проблемы клиентов?

Если вы хотите, чтобы сотрудники качественно выполняли работу, а клиенты рассказывали о вас всем, нужно выяснить истинные цели, а затем внедрить простые советы, направленные на привлечение новых клиентов и увеличение прибыли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание