Рубрики

Способствовать независимости и предпринимательскому духу: как привлечь и удержать талантливых сотрудников поколения Z

В последние годы много говорят о так называемых миллениалах (поколение Х), но как насчет поколения Z? Это люди, которые родились в период между 1995 и 2010 годами. Это означает, что они либо никогда не работали, либо еще недавно начали свою карьеру, так как самому старшему представителю этой категории сотрудников всего двадцать четыре года.

Поколение Z - это цифровые аборигены, кочевые личности, реалистичные, радикально инклюзивные и желающие больше диалога и меньше конфронтации. Чтобы подготовить свою компанию к этой новой волне работников, руководство должно адаптироваться.

Ниже перечислено несколько способов, как привлечь и удержать талантливых сотрудников поколения Z.

1. Сделать объявления о найме короткими и привлекательными

Поскольку поколение Z постоянно находится в потоке информации в Интернете, вам нужно следить за тем, чтобы ваши объявления о работе привлекали их внимание, поэтому делайте их короткими, привлекательными и удобными для мобильных устройств. Подумайте о том, чтобы добавить видео, которое информирует потенциальных кандидатов о жизни в вашей компании. Вы можете использовать отзывы нынешних сотрудников или даже краткий офисный тур. Видеореклама - эффективный способ привлечь внимание поколения, привыкшего к потреблению контента в интернете.

2. Обеспечить возможности роста

Многие компании пытаются привлечь кандидатов поколения Z, предлагая такие привилегии, как неограниченный кофе, бесплатный обед и удобный офис. Крутые льготы могут выделить вас на фоне других работодателей, но то, что действительно привлечет и удержит кандидатов поколения Z, - это возможности роста. Такие сотрудники главным образом мотивированы финансовыми стимулами и карьерным ростом. Почти шестьдесят процентов заинтересованы в обучении профессиональным навыкам, чтобы заработать больше денег, поэтому обязательно предоставьте средства для повышения квалификации.

3. Использовать технологии

Представители поколения Z выросли со смартфонами в руках, к которым они привыкли обращаться для выполнения задач и решения проблем, будь то заказ продуктов или создание бюджета. Использование технологий поможет не только привлечь и удержать талантливых представителей поколения Z, но и не отставать от конкурентов.

Рассмотрите возможность внедрения программного обеспечения для управления проектами, голосовых устройств и инструментов на базе AI. Даже простая платформа обмена сообщениями может упростить общение между сотрудниками и командами. Вы также можете ознакомиться с инструментами, которые делают возможной удаленную работу, учитывая, что, согласно недавнему опросу, ожидается, что спустя несколько лет большинство компаний будут нанимать удаленных работников.

Поскольку представители поколения Z разбираются в технологиях, они даже могут порекомендовать технологии, которые помогут улучшить ваш бизнес.

4. Способствовать независимости и предпринимательскому духу

Как уже упоминалось, представители поколения Z отлично умеют выявлять проблемы и решать их самостоятельно, выполняя поиск в Интернете учебных пособий. Они ценят свою независимость, поэтому не забывайте об этом при работе с ними. Например, вместо того чтобы помещать их в проект групповой работы, рассмотрите возможность позволить им работать независимо.

Вам также необходимо развивать предпринимательский дух сотрудников поколения Z. Согласно исследованию они чаще хотят начать бизнес, чем предыдущее поколение. Из-за их интереса к предпринимательству эти сотрудники, вероятно, впитают в себя как можно больше знаний. Это стремление к знаниям и творчеству может привести к большим выгодам для вашего бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание