Рубрики

Способы повысить узнаваемость бренда: укрепляем веру в себя и другие идеи

Для успешного развития стартапа необходимым условием является продвижение бренда. Только когда бренд станет узнаваемым, можно рассчитывать на увеличение количества клиентов и, как следствие, на возрастание прибыли и доходов. Опытные эксперты делятся эффективными рекомендациями по повышению узнаваемость бренда.

Подчеркивайте ценность

Что бы вы ни предлагали – товар или услугу – вы должны осознавать ее значимость и ценность. Пока вы не будете уверены в том, что предлагаете людям, то на успех можно не рассчитывать. Когда бренд становится ценным? В том случае, если он упрощает людям жизнь, помогает решить какие-то проблемы. Людям неинтересно отдавать деньги за нечто, не имеющее особой ценности. Какие товары или услуги вы бы не предлагали, делайте такую презентацию, чтобы у человека сложилось впечатление, будто он жить без этого не может, будто это панацея от всех бед. Только так вы сможете сделать бренд более узнаваемым и привлечь больше аудитории.

Доверяйте себе

Путь к успеху тернист. При ведении бизнеса вы наверняка столкнетесь со скептиками, с критиками, хейтерами, которые попытаются очернить ваш товар или услугу. Вы должны сохранять уверенность в любой ситуации. Не давайте возможности недоброжелателям сбить вас с толку. Общайтесь только с теми людьми, которые поддерживают вас и вашу идею. Обращайте внимание только на положительные комментарии. Из негативных извлекайте только моменты и недочеты в вашей работе, на которые стоит обратить внимание.

Посещайте конференции с определенной целью

Нужно ходить на конференции и семинары, как-то связанные со сферой вашей деятельности. Однако если вы будете посещать такие мероприятия в качестве молчаливого участника, то это пустая трата времени и сил. Конференции должны приносить пользу, и в первую очередь в продвижении вашего бренда. Зарегистрируйтесь в качестве докладчика либо заранее запланируйте встречи с нужными людьми. У вас должна быть установлена четкая цель, зачем нужно идти на конференцию.

Организуйте свои собственные мероприятия

В зависимости от сферы вашей деятельности вы можете организовать собственные мероприятия для привлечения новых клиентов, деловых партнеров. Это могут быть лекции, семинары, мастер-классы и т.д. Это отличный способ для того, чтобы больше рассказать о своем бренде, донести до людей всю концепцию, возможно, найти хороших инвесторов или партнеров. Без связей в деловом мире вам будет сложно пробиваться в одиночку, поэтому на первых порах придется приложить определенные усилия для того, чтобы заявить о себе.

Поделитесь своей уникальной историей

Ваш должен быть связан с вашей личной историей, если вы хотите выделиться из числа конкурентов. Сегодня людям не особенно интересно пользоваться услугами либо приобретать товары у бездушных компаний, о которых особенно ничего не известно. Сейчас востребованы либо те бренды, которые уже давно на рынке и себя зарекомендовали, либо те, которые вызывают у людей определенные эмоции. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на продажах, поделитесь с аудиторией своей уникальной историей, чтобы лично вы и ваш образ сразу ассоциировался у людей с вашим брендом. Будьте осторожны с несоответствиями. Если люди почувствуют фальшь в ваших словах, то будет еще хуже.

Не забывайте об обратной связи

Обязательно мониторьте все отзывы и комментарии людей. Вы должны получать обратную связь, чтобы понимать, в каком направлении двигаться. Быть может то, что вы считали идеальным, окружающим покажется не слишком оригинальным, банальным и скучным. Не стесняйтесь обращаться за советом к своим же клиентам. Спросите, что бы они хотели улучшить, что им нравится или не нравится, какие есть пожелания и т.д. Это отличный способ установить контакт со своей аудиторией и позиционировать себя как «живой» и гибкий бренд, который развивается в соответствии с запросами людей.

Выйдите из своей зоны комфорта

Никогда не закрывайтесь у себя в офисе и не игнорируйте общественную жизнь. Такую ошибку совершают большинство начинающих предпринимателей. Вы должны выйти из зоны комфорта, чтобы воспользоваться всеми возможностями для раскрутки бренда. «Никогда не знаешь, где найдешь очередного клиента. Не бойтесь обращаться к людям за советом», - сказал бизнес-эксперт Кайл Мишо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание