Уже нет почти ни одного крупного автопроизводителя, который бы не имел в своем парке хотя бы одну версию электрокара. Есть компании, активно развивающие и даже специализирующиеся на этом сегменте, а есть производители, которые стараются просто не выпадать из трендов, имея пару электрифицированных моделей.

И все это неспроста, поскольку спрос на электрический и гибридный личный транспорт повышается. Но также нарастает и проблема зарядки данной техники.
Удаленность зарядных станций

Владелица Nissan Leaf Тиффани Сноуден из Северного Йоркшира жалуется на удаленное расположение станции для зарядки электрокара. Как она говорит, ближайшая станция находится в 10 милях (16 км) от ее дома. И хотя производители стремятся расширять сети точек зарядки машин, их усилий не хватает.
Заботясь об экологии

Для Ричарда Джексона покупка его первого электромобиля BMW i3 была экспериментальной в 2016 году, но с четкой мотивацией минимизировать загрязнение окружающей среды. Он планировал использовать машину для поездок на работу, но также столкнулся с проблемой зарядки. Покупка второго электромобиля MG ZS EV научила его планировать тактику наполнения аккумуляторов, но это тоже не самое удобное решение.
Под контролем крупных игроков

Хотя правительства многих стран и стараются по возможности спонсировать развитие инфраструктуры обслуживания электромобилей, в технологическом плане многое зависит от самих поставщиков подобных услуг.

Это могут быть и автопроизводители, и владельцы заправочных бензиновых станций, и компании, разрабатывающие аккумуляторное оборудование.

Например, энергетическая компания BP является владельцем сети зарядных станций Chargemaster, которые устанавливаются в наиболее удобных для использования местах. Например, возле отелей, торговых центров, ресторанов и т.д.

Параллельно развивается и концепция удаленного энергоснабжения. В городской черте современного мегаполиса так или иначе автовладелец сможет найти точку зарядки, но в удалении от цивилизации это будет уже серьезная проблема. Поэтому разрабатываются и альтернативные способы энергетической поддержки электрокаров, которые планируется использовать для дальних путешествий.

К слову, современный электромобиль в среднем может на одном заряде преодолевать 300-400 км, после чего потребуется зарядка.

Как альтернативное решение некоторые стартапы именно путешественникам предлагают использовать дополнительные блоки батарей, которые увеличивают в разы энергетический потенциал автомобиля.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание