Рубрики

Ссылки, SEO и вовлечение читателя в обсуждение: каким должен быть идеальный пост в бизнес-блоге для привлечения клиентов

Если вы занимаетесь бизнесом, то отлично понимаете: для полного успеха следует задействовать все необходимые ресурсы. Маркетинг в социальных сетях, например написание бизнес-блога, может принести великолепную выгоду для всего предприятия. Как применять данный метод наилучшим образом?

Актуальность

При написании поста в блоге вы знаете, что должны использовать такой тон, который максимально бы соответствовал вашему бренду и предоставлял бы достаточно деталей в целях демонстрации ценности продукта в глазах ваших пользователей. Наверняка вы писали статью, которая оказалась слишком короткой или, наоборот, слишком большой, и теперь вас тревожит один вопрос: какой длины должен быть пост в блоге?

В такой ситуации не существует единственно правильного решения. Что же следует учесть тем, у кого свое дело? Одну истину: понимание цели вашего контента может помочь вам определить оптимальную длину ваших сообщений.

Качество важнее количества

Вы должны знать, что качество вашего контента будет иметь гораздо большое значение, чем длина сообщения. Например, высококачественный пост из 300 слов принесет большую общую ценность, чем пост из 10 000 слов, который просто ни о чем.

И наоборот, хорошо написанный пост из 10 000 слов всегда превосходит некачественный пост из 300 слов. Освещение правильных тем и стремление к ценности контента должно быть вашим первым приоритетом. Только тогда вы можете начать беспокоиться о длине контента.

Различные варианты

Что поможет определиться с самой целью нашего блога? При выборе оптимальной длины сообщения в блоге вам следует учитывать несколько моментов. Например, можно задаться целью выкладывать ссылки и SEO, что для некоторых контент-маркетологов является конечной целью. Подобный подход позволит вам заработать на большом количестве ссылок и быть привлекательной целью для поисковых систем. Если вам по душе данный метод, длина вашего поста должна обеспечивать Google достаточным количеством контента для сканирования, а также дополняться цитируемыми материалами для других блогеров.

Некоторые предпочитают использовать социальные акции: этот подход помогает создать имя вашему бренду и привлечь как можно больше потенциальных клиентов. В данном случае длина поста также должна быть оптимальной.

Вовлеченность читателя в обсуждение также является отличным способом маркетинга в Сети. Оптимальная длина сообщения - это та, которая поощряет ваших пользователей оставаться на странице как можно дольше, или та, которая поощряет больше конверсий.

Не стоит забывать и о репутации бренда. Так, вы можете адаптировать длину поста к своей репутации бренда, сосредоточившись на чистой пользовательской ценности (или журналистской честности), а не на каких-то других целях.

Вы можете иметь одну из этих целей в качестве своего основного приоритета или стремиться к достижению всех четырех из них в разных качествах. Что бы вы ни выбрали, вам важно знать больше о каждом из этих вариантов, и данная статья вам в этом поможет.

Ссылки и SEO

Оптимальная длина контента для SEO менялась с годами. Раньше звучали советы в отношении 500 или 800 слов. Эти цифры считались достаточными, чтобы помочь вашему бренду ориентироваться на конкретные ключевые слова. Более того, текст был достаточно короткий, чтобы его можно было усвоить среднестатистическому читателю.

Однако сегодня эксперты твердят о немного большем количестве символов. Одно исследование, проведенное BuzzSumo, показало, что, хотя подавляющее большинство контента составляет менее 1000 слов, посты из 1000 слов и более привлекают больше ссылок, чем менее длинные посты. Итак, если ваша главная цель - SEO, более длинные посты лучше. Ваша цель - написать не менее 1000 слов.

Социальные акции

Социальные акции немного сложнее анализировать. В том же исследовании, проведенном BuzzSumo, было обнаружено, что сообщения, содержащие 1000 слов или более, имеют тенденцию получать больше акций, чем другие сообщения, так же как более длинные сообщения приносят больше ссылок. Тем не менее то же исследование показало, что некоторые типы постов гораздо более распространены, чем другие. Например, тесты и списки (как и следовало ожидать) получают больше акций, чем стандартные статьи. Почему? Данные типы контента, как правило, короче, чем другие.

Вы также можете обнаружить, что короткие сообщения более привлекательны. Почему? Потому что их легко, быстро и удобно читать. Читателям не понадобится много времени, чтобы понять суть вашей деятельности, и они могут с большей вероятностью поделиться тем, что прочитали, со своими социальными контактами.

Вовлечение пользователей

Маркетинг в интернете побуждает бизнесменов вовлекать читателя в обсуждение. Вы можете подумать, что короткие сообщения выглядят лучше для привлечения пользователей: в конце концов, они легче усваиваются. Но вы также можете посчитать, что более длинные сообщения лучше, так как они предоставляют больше деталей пользователю. Поэтому последующая реакция клиента не заставит себя ждать.

Согласно одному отчету, средний веб-пользователь читает только 28% слов во время среднего посещения страницы, независимо от длины страницы. Почему? Потому что большинство веб-пользователей, которые потребляют контент, лишь быстро пробегают глазами информацию: они не читают его всесторонне.

Понимаете важность этих данных? Этот факт должен предостеречь вас от необходимости уделять больше времени правильному форматированию текста (с более короткими абзацами, более четкими заголовками, жирным шрифтом и курсивом), но также поможет вам склоняться к длинному контенту. В конце концов, если пользователи читают только четверть того, что вы пишете, лучше, чтобы они прочитали 280 слов поста из 1000 слов, чем 28 слов из 100.

Репутация бренда

Наконец, мы должны рассмотреть репутацию вашего бренда: это самое субъективное из всех. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был известен своими лаконичными и остроумными публикациями, в ваших же интересах составлять всего несколько сотен слов, даже если вы получаете в среднем меньше ссылок на пост.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы вас называли лидером мысли с детализированным и исчерпывающим содержанием, охватывающим проблемы тяжелой промышленности, вы должны создавать посты по несколько тысяч слов (или даже более).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание