Рубрики

Стабильная торговля. Эксперты выделили 5 устойчивых к рецессии отраслей

У людей часто возникают вопросы, в какие отрасли лучше вкладывать свои деньги? Как не обанкротиться? Хорошо рассуждать, когда экономика находится на подъеме, но что делать в период кризиса? Когда ситуация на рынке нестабильна, некоторые инвесторы начинают нервничать и продавать свои акции. В то время как некоторые отрасли очень чувствительны к экономическим изменениям, есть другие, которые остаются преуспевающими вне зависимости от того, что как ведет себя экономика. И хотя ни одну компанию нельзя полностью считать защищенной, следующие отрасли продолжают демонстрировать высокие показатели, даже когда безработица растет и настроения потребителей ухудшаются.

Предметы первой необходимости

Вовсе не имеет значение, что происходит на данный момент с экономикой - люди будут покупать определенные предметы домашнего обихода постоянно. Речь идет о зубной пасте, мыле, шампуне, стиральном порошке, средстве для посуды, туалетной бумаге и бумажных полотенцах. Эти товары всегда пользуются спросом и считаются основными потребительскими товарами. На это всегда найдутся деньги, какова бы не была ситуация в стране и мире.

Небольшой группой конгломератов производится большинство этих предметов. Самыми крупными компаниями в этом секторе являются Colgate-Palmolive Company, Proctor & Gamble Co и Unilever N.V. Если вы обратите внимание на производителя многих предметов в вашем доме, вы найдете эти компании, указанные на упаковках. У них более 30 брендов с доходом более 1 млрд. долларов в год, а также десятки более мелких брендов.

Продуктовые и дисконтные магазины

Потребительские товары нужно покупать где-нибудь, и многие эти приобретения осуществляются в супермаркетах или крупных розничных сетях по всему миру. Компаниями Wal-Mart Stores, Kroger, Inc. и Costco Wholesale Corporation контролируются крупнейшие продуктовые сети США. Эти мощные гиганты розничной торговли вместе приносят сотни миллиардов.

Производители алкоголя

Вино, пиво и другие напитки - это высокодоходные продукты, которые люди покупают во всем мире. Недавно небольшой группой компаний было приобретено множество известных брендов пива и спиртных напитков по всему миру. Крупнейшие предприятия в этом секторе сегодня включают Companhia de Bebidas das Americas, Anheuser Busch InBev SA, а также Diageo plc. Во владение Anheuser-Busch InBev перешли такие бренды, как Budweiser, Stella Artois, Beck's, Corona, Leffe и Hoegaarden. Британской Diageo контролируются такие бренды, как Smirnoff, Tanqueray, Johnnie Walker и многие другие.

Согласно исследованиям, люди, как правило, тратят меньше на алкоголь во время рецессии, но количество спиртного увеличивается, когда покупатели приобретают менее дорогие продукты. Если вы проводите ночь в городе или храните у себя в шкафу бутылку ликера, скорее всего, вы - клиент этих предприятий.

Косметическая индустрия

И у женщин, и у мужчин есть потребность хорошо выглядеть. Падение экономики не меняет этого. В число крупнейших косметических компаний входят Estee Lauder Companies Inc. и Coty Inc., крупнейший лицензированный производитель бренда. Обе эти компании имеют портфели нециклических продуктов, которые хорошо себя чувствуют в период кризиса, в дополнение к брендам класса люкс, которые процветают в условиях сильной экономики. Procter & Gamble и Unilever - также являются участниками индустрии красоты.

Ритуальные Услуги

Как гласит популярное изречение, единственное, что четко определено в жизни, - это смерть и налоги. Инвесторы могут покупать акции тех компаний, которые получают прибыль от ритуальных услуг. Carriage Services, Inc., Service Corporation International, StoneMor Partners L.P. и Matthews International Corp. - эти четыре компании, наживающиеся на неизбежном конце человеческой жизни. Данными предприятиями предоставляются гробы и услуги, связанные с похоронами.

Гарантии стабильности и прироста инвестиций никогда не бывает, но если вы хотите защитить свой портфель от кризиса в экономике, эти отрасли можно считать относительно безопасными. Риски можно минимизировать, если создать диверсифицированный и хорошо сбалансированный портфель.