Рубрики

Стандартный подход, запуск, маркетинговые исследования: распространенные ошибки стартаперов

Начиная бизнес с нуля, трудно сразу увидеть, что он потерпит неудачу. По данным Allan Grey Orbis Foundation, SA, только 15 % стартапов достигают успеха в течение первого года. Остальные 85 % терпят неудачу по разным причинам. Одна из них – ошибки, которые делают основатели проекта. Если вы хотите преодолеть разногласия и сохранить свой бизнес на плаву, вам необходимо знать о самых распространенных ошибках, которые совершают стартапы.

Недостаток маркетинговых исследований

Основатели стартапа часто забывают сделать свою первую и основную работу – исследовать рынок. Чтобы не рисковать, открывая новое дело, не забудьте узнать ответы на следующие вопросы. Есть ли спрос на ваш продукт? Какими функциями он должен обладать? Как вы можете получить преимущество над конкурентами?

Слишком много времени для запуска

Слишком долгое планирование может быть пустой тратой времени. Для запуска должно быть достаточно тщательного исследования, а дальнейшая доработка продукта происходит после получения некоторой естественной обратной связи от клиентов.

Не учитываете дорожную карту

Вам необходимо разработать основную стратегию и план реализации. Это сделает ваш бизнес менее уязвимым и более подготовленным к рыночным вызовам. Вы всегда можете настроить его позже, когда узнаете больше о рынке и своих клиентах.

Не ориентируетесь на избранную группу клиентов

Распределение ваших усилий по каждому возможному клиенту может привести к плохому обслуживанию. Вместо этого сосредоточьтесь на выбранной группе. Создайте персональный портрет ваших покупателей, ответив на вопросы: где они живут, какого они возраста, где они работают, каковы их хобби? Эти знания позволят вам создать эффективную стратегию продвижения.

Неспособность выполнить адаптацию

Если ваш продукт нуждается в адаптации, будьте активны. Подготовьте достойное вступление. Между двумя подобными продуктами клиенты склонны оставаться с тем, который был лучше поддержан. Напишите подробные инструкции и предложите клиентам несколько каналов связи с вами.

Применяете стандартный подход к каждому клиенту

Будьте увлеченным коммуникатором и постарайтесь познакомиться с каждым клиентом. Это поможет развивать с ними длительные отношения. Алекса Лемзи, сотрудник службы поддержки клиентов TextMagic, говорит: «Вы можете лучше узнать своих клиентов, включив короткие опросы в свой маркетинг». Действительно, два или три вопроса с несколькими вариантами ответов и один открытый вопрос могут помочь вам узнать больше о своих клиентах.

С самого начала нанимаете большую команду

Некоторые предприниматели с самого начала совершают ошибку, нанимая большую команду. Бывает так, что их стартап сразу не заработает достаточно денег, чтобы заплатить этим сотрудникам. Убедитесь, что вы нанимаете людей только после того, как знаете, что можете себе это позволить. Вначале вы должны привлекать только специалистов, в которых есть настоятельная необходимость.

Переоцениваете сотрудников для текущих потребностей бизнеса

Регулярные проверки работы сотрудников имеют решающее значение. Ваши сотрудники показывают ожидаемые результаты? То же самое относится и к команде. Оправдываете ли вы их ожидания как работодатель? Если нет, подумайте вместе, что можно изменить. В противном случае вам лучше расстаться с ними.

Вы в погоне за идеальным цифровым имиджем бренда

Продвижение онлайн никогда не будет плохой идеей, если вы не планируете тратить на это целое состояние. На первом этапе лучше потратить средства на развитие бизнеса. Вы можете начать с публикации своего стартапа в Интернете, а затем заняться цифровой рекламой после того, как вы приобрели несколько клиентов и попросили их оставить отзыв.

Не разрабатываете маркетинговый план

Ваши цели запуска, ценовая стратегия, SWOT-анализ, бюджет – все это должно быть тщательно прописано в вашем маркетинговом плане. На ранних этапах ваш бюджет будет ограниченным, поэтому распределяйте свои ресурсы с умом. Не относитесь к нему как к первому и конечному документу. Изменяйте свой маркетинговый план по мере роста вашего дохода или изменения целевой аудитории.

Вливание бюджета в быстрый рост

Желание быстрого роста означает привлечение новых клиентов агрессивными методами, такими как платная реклама, освещение в СМИ и вышеупомянутый имидж цифрового бренда. В то время как предприятия на более поздних стадиях развития с большей вероятностью могут себе это позволить, стартапы не могут. Возможно, вы будете тратить на это все свои средства. Полезно привлечь внимание к вашему стартапу с помощью освещения в СМИ, но где вы получите деньги, чтобы инвестировать в построение здоровой бизнес-модели? Платная реклама также не является средством защиты. Вместо этого подумайте о наружной рекламе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание