Рубрики

Ставки на исключительность продукта и понимание мотивации покупателей: 4 действительно эффективных способа значительно преуспеть в продажах

Независимо от того, как давно вы запустили свой бизнес в сфере продаж, вполне вероятно, что вы в конечном итоге достигнете точки, когда станет ясно, что вы хотите развивать предприятие и повышать эффективность. Однако важно понимать, что достижение этой цели не произойдет в одночасье, но некоторые стратегии особенно эффективны для достижения прогресса в бизнесе.

Вот четыре действительно эффективных способа значительно преуспеть в продажах.

Человеком управляют желания

Осознаете вы это или нет, многие из решений, которые вы принимаете в течение обычного дня, направлены на удовлетворение потребностей или желаний. Например, вы можете почувствовать жажду, проходя мимо кафе, и это чувство заставит вас остановиться и купить капучино.

Возможно, вы находитесь в аптеке и видите новый продукт, который утверждает, что дает быстрое облегчение от мигрени. Если вы страдаете от этой проблемы часто, вы можете решить, что нужно приобрести этот товар.

1. Понимание мотивации покупателей

Ваши клиенты – такие же люди, которые идут на поводу у собственных желаний. Чтобы повысить продажи, очень важно выяснить эти виды мотивации в отношении ваших клиентов. Вы должны знать, как и почему они принимают решение о покупке и делают выбор в пользу того или иного продукта. Например, столовая будет пользоваться спросом рядом с заводом, потому что потенциальные клиенты не будут тратить много времени, чтобы добраться до вас.

После этого вы можете настроить продажи или изменить маркетинговые материалы, чтобы эти вещи более точно отражали то, что мотивирует ваших клиентов на позитивные действия. Если вы станете действовать наугад, не прислушиваясь к мнению потенциальных клиентов, добиться повышения продаж будет гораздо сложнее.

2. Ставки на исключительность продукта

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые бренды преуспевают в продажах, а другие отстают от них? Универсального ответа, конечно, нет, но весьма вероятно, что наиболее успешные компании определили, как сделать так, чтобы их продукция выделялась на фоне предложений конкурентов.

Вы можете сделать это несколькими способами, например, попросив реальных клиентов оставить отзывы о том, как ваш продукт помог им. Будьте готовы к тому, что не все будут довольны, непременно найдутся те, кто расскажет о том, что ваш продукт не оправдал их ожиданий.

Если легко продемонстрировать некоторые из определяющих особенностей вашего продукта, подумайте об аренде стенда на выставке и демонстрации этих преимуществ зрителям. Вы также можете записывать короткие видеоролики о продуктах и размещать их на своем веб-сайте.

Если вы продаете товар на высококонкурентном рынке, обслуживание клиентов может стать важным фактором успеха, который позволит выделиться среди остальных предложений. Когда ваши сотрудники устанавливают отношения с клиентами, заставляют их чувствовать себя уважаемыми и напоминать им, что они важны, люди с большей вероятностью решат, что они хотят работать с вашей торговой компанией.

3. Обратитесь за помощью к специалисту

Когда бизнес готов к дальнейшему росту и развитию, некоторые владельцы предприятий крайне неохотно привлекают сторонних специалистов, которые могли бы вносить свой вклад. Если вы относитесь к их числу, нужно стремиться смотреть на вещи по-другому и понимать, что получая помощь от посторонних, вы можете узнать различные точки зрения, которые в конечном итоге улучшат ваш бизнес.

Один из способов, которым вы можете получить внешнюю помощь, - это нанять аутсорсинговых специалистов по продажам. Профессионалы из этой сферы могут помочь вам разработать стратегию реализации продаж, которая позволяет сделать ваши цели более достижимыми. Затем они либо обучат вашу внутреннюю команду продажам, либо проинструктируют членов аутсорсинговой команды продаж, как следовать плану.

4. Будьте открыты для вопросов клиентов

Многие клиенты чувствуют себя подавленными, потому что им кажется, что продавцы не позволяют задавать вопросы. Если вы не будете позволять покупателям задавать вопросы, которые у них возникают, они могут сделать неверные предположения или поверить, что ваша компания действительно не хочет слышать их проблемы.

Идеально, если ваши торговые представители напрямую спрашивают людей, есть ли у них вопросы о продукте, бренде или услуге. Они не должны чувствовать себя неловко, привлекая ваше внимание и получая разъяснения, если они не уверены, что вы открыты для вопросов.

Любые методы развития вашей компании не обеспечат молниеносных результатов. Однако если вы остаетесь целеустремленным и понимаете, что постоянные усилия имеют значение, результаты в конечном итоге должны стать очевидными. Они заставят вас почувствовать себя счастливым, понять, что вы не зря были терпеливы и сосредоточены на своих целях. Также разумно решить, как вы будете измерять успех. Затем можно будет оценить, хорошо ли все работает или вам нужно внести еще какие-либо коррективы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание