Рубрики

Стильная девушка раздает напрокат дизайнерские сумки, зарабатывая миллионы

Кто бы мог подумать, что предоставлять напрокат можно не только роскошные автомобили, но и дорогие дизайнерские сумки. Это дело приносит своей владелице солидные деньги. Николь Шираз - 24-летняя австралийская модель – совершенно случайно открыла собственный бизнес. Ее компания появилась в начале 2019 года и стала первым интернет-магазином по аренде элитных сумок. Сейчас предприятие оценивается в миллион долларов, и уже открыты представительства в двух странах. Фантастические результаты, которых Николь Шираз добилась довольно быстро.

Как появилась идея?

Как рассказывает Николь Шираз, идея создания Boss Ladies возникла из ее собственных эгоистичных желаний. Ей нравятся брендовые вещи, но она не хочет тратить бешеные деньги на покупку сумок или ограничиваться одним экземпляром.

Николь Шираз брала напрокат дизайнерские платья. Однажды она решила узнать, не предоставляют ли напрокат элитные сумки. Девушка была разочарована тем, что на рынке ей не удалось найти ничего интересного. Это были довольно старые экземпляры, которые нельзя было арендовать дольше, чем на сорок восемь часов.

Николь Шираз подумала, что современное поколение испытывает необходимость поддерживать определенный имидж в социальных сетях, надевая дорогую одежду и аксессуары. Вскоре девушка решила организовать собственную компанию, чтобы предоставить девушкам возможность по-настоящему наслаждаться сумками – брать их на вечеринки, показывать их друзьям и публиковать на своих страницах.

Начало бизнеса

Николь Шираз решила, что ее основными клиентами станут современные, сообразительные женщины, которые проводят много времени виду в социальных сетях. Девушка приобрела всего пять дизайнерских сумок и начала предлагать их в аренду.

Она создала отдельный аккаунт и отправляла предложения напрямую тем, кого они могли заинтересовать. Николь Шираз была приятно удивлена тем, что многие из них ответили на следующий день.

Сосредоточившись на привлечении внимания к собственному бренду, Николь Шираз провела первый месяц бизнеса, рассылая бесплатные подарки известным девушкам. Как только ей удавалось завязать сотрудничество, она использовала в рекламе известное имя.

Первые успехи

В течение шести месяцев после запуска компанию Николь Шираз оценили в сумму, превышающую один миллион долларов.

В настоящее время Николь Шираз имеет офисы в Сиднее и Лос-Анджелесе, в которых работают сотрудники. «Мы из поколения, которое любит хорошо выглядеть и хвастаться, поэтому я даю девочкам возможность арендовать брендовую сумку на неделю или месяц, что является менее ограничительным, чем традиционная модель аренды. Вы действительно можете максимально использовать сумку!» - заявляет девушка.

Николь Шираз выбирает сумки, которые находится в тренде. Она обращает внимание на то, что выбирают культовые модели и знаменитости, а затем вкладывает в это деньги. Самым сложным в управлении собственным бизнесом является обеспечение удовлетворенности клиентов. Николь Шираз - перфекционист, поэтому действительно обеспокоена тем, чтобы каждый клиент был в восторге от обслуживания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание