Рубрики

Stories в Instagram – действенный маркетинговый инструмент: 6 советов, как удивить аудиторию и привлечь клиентов

Контент, который остается жизнеспособным в течение двадцати четырех часов с момента его загрузки в социальные сети, за пару лет помог привлечь внимание к брендам. С тех пор как он стал популярным, бренды используют Snapchat, Instagram и Messenger как три своих основных ресурса для привлечения к себе внимания, последователей и клиентов.

С 500 миллионами пользователей, которые ежедневно используют истории (stories) Instagram для объявлений и разнообразного контента, приложение "Инстаграм", как сообщается, превзошло Snapchat и Messenger. Однако, чтобы поддерживать активное взаимодействие между брендами и клиентурой, нет необходимости постоянно запускать или использовать душераздирающие новости.

Время от времени вы должны быть креативными и разбирающимися в дизайне. Ваши истории должны быть яркими и необычными, чтобы привлечь клиентов в Instagram. Ниже в статье перечислено шесть советов, которые могут помочь любому бренду или начинающему влиятельному человеку в Instagram удивить свою аудиторию.

Соответствуйте выбранным цветам

Обычно большинство брендов выбирают одну палитру, которая соответствует цветам в их аккаунте в Instagram. Это считается интуитивно понятным подходом для выравнивания цветовой палитры историй с остальным содержимым вашего профиля. Например, записывать все истории в черно-белом формате. Или выбрать пастельные оттенки. Как вариант - отдать предпочтение ярким цветам (желтый, насыщенный розовый, салатовый и так далее).

Более того, разумно сочетать разные тексты с цветами бренда в ваших историях в Instagram. Это можно легко сделать при помощи инструмента «Пипетка» (находится в левом углу палитры цветов в открывающемся окне). Он может найти соответствующий вашему изображению или видео цвет текста. Следовательно, это позволит вам нарисовать или написать что-либо в одном тоне с изображением.

«Радужный» эффект

Это еще одна техника, которая может помочь вам окрасить текст в ваших историях. Включить эффект радуги довольно легко, если вы знаете, как использовать все эти функции. Одним пальцем откройте цветовую палитру, а другим выберите и выделите написанный текст в вашей истории.

Если вы одновременно перетащите оба пальца влево к экрану, то увидите, что каждая буква начнет медленно менять свой цвет. Увеличьте темп, чтобы текст воспринимал больше цветовых вариаций. Получится своего рода радуга, что очень оригинально и красиво смотрится!

Эффект «Тень»

Разве вы не хотите использовать мультимедиа и опции Microsoft PowerPoint в своих историях в Instagram? В таком случае есть несколько других техник, которые вы можете использовать для оформления текста. Так вам даже не понадобится скачивать различные приложения и шаблоны.

Чтобы включить эффект «тени», вам нужно написать один и тот же фрагмент текста дважды и поместить один из них поверх другого, но слегка смещенным от центра.

Включите разнообразие и смесь шрифтов

Если вы используете телефон со стилусом, то добавление типографского контента в ваши истории в Instagram станет весьма приятным. Тем не менее попробуйте добавить разные шрифты различных размеров, чтобы создать профессиональный, информативный и интуитивно понятный вид.

Поэкспериментируйте со шрифтами и различными размерами в своей библиотеке - это поможет вам установить личные шаблоны. Выделяйте каждую часть текста и регулируйте ее по своему усмотрению.

Если у вас нет идей, посмотрите профили различных блогеров с большой аудиторией. Сделайте себе какие-нибудь пометки: что вам больше нравится в оформлении страницы у данного блогера, что бы вы хотели использовать в своих историях...

Используйте символы с клавиатуры

Кто сказал, что вы можете печатать текст только с использованием букв? Выберите символы на клавиатуре, такие как, например, точка, и отрегулируйте ее размер, нажимая пальцами на экран. Напечатайте свой текст и заполните им историю. Используйте другие символы и добавляйте различные цвета, сохраните готовые шаблоны, чтобы позже не тратить время.

Используйте другие приложения для разработки шаблонов

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как бренды демонстрируют свои «инструкции» в истории Instagram? Что ж, вы тоже можете привлечь внимание к своим историям, используя шаблоны при помощи таких платформ, как Canva или Adobe Spark.

Эти платформы позволяют вам создать бесплатную учетную запись, разработать и сохранить содержание ваших будущих историй заранее. Вы можете загрузить контент в эти приложения, а затем - на свою страничку в Instagram, чтобы создать увлекательную историю для зрителей.

Использование шаблонов на различных сайтах, ориентированных на дизайн, не требует много времени и усилий по сравнению с разработкой stories с нуля, и поэтому может помочь привлечь большее внимание к вашей учетной записи.

Также существует несколько веб-сайтов, таких как LikesWatch.co.uk, которые могут помочь вашему бренду начать работу в социальных сетях. Они предлагают подлинную серию лайков (от настоящих пользователей) по фиксированным ценам и различным предложениям.

Прислушайтесь к советам, представленным выше, и вы удивите аудиторию и привлечете клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание