Рубрики

Сторисмейкер и еще 4 профессии, которые набирают популярность в "Инстаграме"

С началом эпидемии коронавируса многие люди во всем мире обратили свое внимание на удаленные профессии, при которых можно работать из дома и получать хороший заработок. Одной из самых популярных площадок для подобной работы в настоящее время является "Инстаграм". Вот профессии, которые сегодня набирают все большую популярность.

Сторисмейкер

Как показали опросы, пользователи социальной сети "Инстаграм" просматривают в первую очередь не новые публикации в своей ленте, а истории. Блогеры нанимают сторисмейкеров для того, чтобы те оформляли их истории правильно и привлекали как можно больше новых подписчиков.

Чтобы стать успешным сторисмейкером, необходимо хорошо разбираться в целевой аудитории и ее потребностях, уметь работать со шрифтами и ориентироваться в цветовой палитре, знать азы формирования личного бренда и владеть еще многими навыками и знаниями. Обучиться этой востребованной профессии можно с помощью многочисленных курсов, которые длятся несколько месяцев.

Инфопродюсер

Еще одна набирающая популярность и очень перспективная профессия, специалистов в этой области сегодня еще мало, так что рынок относительно свободен. Инфопродюсер занимается разработкой и продажей инфопродуктов и работает с блогерами. Обучение этой профессией стоит достаточно дорого, но и цены за услуги хорошего специалиста-инфопродюсера так же высоки, так что учеба себя окупает довольно быстро.

Таргетолог

Этот специалист занимается таргетированной рекламой, он изучает целевую аудиторию блогера, настаивает рекламу для его аккаунта по определенным параметрам, в которых обычному человеку, не получившему образования, разобраться достаточно сложно. Потому блогеры чаще всего заказывают услуги именно таргетолога, обучиться на которого можно за пару месяцев с помощью курсов.

Контент-менеджер

Еще один специалист, к услугам которого прибегают все большее количество блогеров. Контент-менеджер пишет тексты для постов и самостоятельно их публикует, если иной вариант не обговорен с клиентом. Он также может заниматься публикацией и оформлением историй, помимо этого специалист готовит контент-план для аккаунта, оформляет шапку профиля, координирует работу дизайнеров и копирайтеров. Специалист должен владеть грамотной речью, уметь работать с текстами и фотографиями, правильно подбирать хэштеги, знать основы SEO-продвижения.

Визуал-менеджер

В задачи профессионала входит продумывание ленты аккаунта таким образом, чтобы она была эстетически приятной, привлекала внимание аудитории и соответствовала общей направленности компании и ее продукции. Визуал-менеджер сотрудничает с фотографами и видеографами, занимается обработкой и публикацией фотографий, должен обладать хорошим вкусом и чувством стиля, иметь художественные навыки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание