Зачастую предприниматели тратят много времени на установление контактов и заполнение пробелов в знаниях. Но как поддерживать интерес потенциальных клиентов? Как на самом деле заставлять людей общаться с вами напрямую?
Ниже мы перечислили 3 стратегии, которые помогут вам выделиться до, во время и после общения.
1. Обеспечьте присутствие вашей компании в социальных сетях
Знаете ли вы, что маркетинг в социальных сетях на 100% результативнее, чем традиционный? Или что 84% компаний в Интернете используют социальные медиа в той или иной форме? Независимо от того, что и кому вы продаете, использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента может помочь вам развить свой бренд и наполнить свой кошелек.
У большинства людей есть присутствие в Интернете, и вам будет сложно найти кого-то без учетной записи в социальной сети. Особенно те, которые продают продукты или услуги. Даже если фотографии, размещенные в вашей учетной записи в социальной сети, представляют собой только изображения вас и вашей собаки, они являются вашим брендом, и именно этого ожидают подписчики, когда они взаимодействуют с вашей страницей.
Если ваши клиенты посещают ваш профиль в социальных сетях, отражает ли ваша последняя публикация то, кем вы являетесь? Что можно сказать о вашем бренде? Другим аспектом, который следует учитывать, является то, что у каждого есть своя платформа перехода, поэтому важно быть активным в нескольких социальных сетях. Тем не менее, если вы не активны на конкретной платформе, это может нанести вред вашему бизнесу и сетевым возможностям.
Возможно, вы захотите покончить с какой-либо платформой социальных сетей, на которой вы не активны. Если вы живете в Instagram, не используйте другую платформу для социальных сетей, в которую вы не собираетесь прилагать усилия, или рассмотрите вопрос об аутсорсинге. Ключевым моментом здесь является пост-сеть, необходимо, чтобы люди видели вас регулярно и последовательно с одним и тем же сообщением.
2. Публикация собственной книги - современная визитная карточка
С сегодняшней технологией многие предприниматели спорят о необходимости визитной карточки, а в сетевом продвижении вы можете применять различные методы как с таковой, так и без нее. При этом, когда кто-то задает общеизвестный вопрос «Чем вы занимаетесь?», трудно забыть передать им книгу с автографом, которая рассказывает вашу историю и область вашей компетенции.
Это дает авторитет в вашей области и позиционирует вас как эксперта. Самостоятельно опубликовать свои знания легче, чем когда-либо, и перед автором открываются многие двери. Книга позволяет другим узнать о вас больше, в отличие от подкаста и вашего присутствия в Интернете, но также помогает поднять ваш личный бренд и бизнес на новый уровень. С книгой вы также становитесь экспертом в своей отрасли, и это открывает дорогу, если у вас есть желание выступать на конференциях и / или мероприятиях, добавляя еще один уровень в ваш бизнес.
3. Наличие курса или вдохновителя позволит вам выделиться из толпы
С учетом первых двух, упомянутых выше, способов продвижения люди хотят общаться с вами до, после и во время сетевого мероприятия. Так как же нам продолжать учить и общаться с ними? Созданную вами книгу можно превратить в онлайн-курс. Каждая глава дает возможность углубиться в материал и, следовательно, глубже в бренд и бизнес.
Он служит дополнением для тех, кто читает вашу книгу, и по завершении курса или группы вдохновителей у них есть необходимые инструменты для достижения целей, изложенных в вашей книге. Информацию можно предоставлять несколькими способами. Вы можете делать еженедельные звонки группе и вести ее как книжный клуб.
Другой вариант - через группу в Facebook, где вы еженедельно объясняете темы в каждой главе и отвечаете на вопросы в комментариях. Последний вариант для занятого предпринимателя состоит в том, чтобы создать предварительно записанный вебинар или онлайн-курс, который может быть доступен 24/7 текущим и потенциальным клиентам.
Выводы
Сеть является ключом к успеху для любого предпринимателя, принесет вам деньги в дальнейшем. Эти три простые вещи придают вам авторитет, позволяют вам подключаться к большему количеству потенциальных клиентов за один сеанс и создают для вас согласованное и четкое личное сообщение для вашего бренда в Интернете. Помните, что ваша сеть - это ваш собственный капитал.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание