Рубрики

Стратегия маркетинга и продуманная логистика: к чему приложить особые усилия, чтобы бизнес стал успешным

Одним из самых ярых сторонников концепции сильных команд был генеральный директор TechStars Дэвид Коэн, который, как известно, сказал, что первое, что его фирма ищет в компаниях, находящихся на ранней стадии, это «команда, команда, команда, рынок, идея».

Многие бизнесмены с началом работы понимают, что для построения успешного производства необходима не просто сильная команда. Она должна соответствовать некоторым критериям, и везде имеет особенное значение, занимаетесь ли вы розничной торговлей или своим собственным стартапом.

В частности, бизнесмены начинают также понимать, что вытекающий фактор из хорошо слаженного внутреннего аппарата управления - это рост. Постепенный или быстрый рост компании - неважно, так как значение имеет лишь то, что вы продвигаетесь. В противном случае ваше дело медленно умирает.

Лучший вид роста, это когда компания становится тем, кого называют «королем категории». Это означает, что они занимают уникальную рыночную нишу, привлекают потребителей и инвесторов, а затем полностью монополизируют ее. Это почти невозможно сделать без глобальных амбиций.

Помимо сильных команд, поддерживаемые венчурными технологиями стартапы должны освоить пять направлений усилий, если они надеются стать глобальными организациями, которые создают и доминируют в новых категориях.

Продажи и маркетинг

Во-первых, стартапы должны совершенствовать свои стратегии продаж и маркетинга. Слишком долго технические компании стремились изолировать отделы продаж и относиться к ним так, как будто они чем-то менее важны, чем группы разработчиков. Однако в результате такого частого явления, как плохие результаты первичного публичного размещения акций, бизнесмены могут отметить, что произойдет сдвиг в ожидании того, что портфельные компании действительно получат прибыль. Это невозможно сделать без сильной стратегии продаж и маркетинга.

Во-вторых, стартапы должны неустанно следить за деньгами при каждом решении, которое они принимают. Лучший способ сделать это, убедиться, что продажи регулируются также часто, как и любые другие сферы. Конечно, стартапы должны сначала решить, что представляет собой продажа, чтобы они могли приносить доход. Не следует упускать из вида, однако, логотипы и тематические исследования, отображаемые на видном месте в маркетинговых материалах, а также отзывы пользователей. Эти важные компоненты, как правило, не все могут быть получены от одного клиента, следовательно, необходим сильный процесс продаж.

Влияние

Хорошо разработанная стратегия влияния - это гораздо больше, чем просто публикация в Instagram. Стартапы, которые хотят быть успешными, должны найти способ позиционировать свои бренды на вершине интеллектуального обсуждения, в какой бы вертикали они ни находились. Здесь важен сильный совет директоров со значительным опытом работы в отрасли.

Кроме того, консультант по запуску может стать отличным ресурсом, который поможет облегчить проблемы клиентов и инвесторов, ведь они неизбежны для компании на ранней стадии (это особенно важно в сфере B2B). Академики могут обеспечить интеллектуальный авторитет, особенно в высокотехнологичных отраслях. Наконец, не забывайте о журналистах и ​​блогерах. В частности, потребительские стартапы должны разработать стратегию для привлечения уважаемых и влиятельных блогеров в своих отраслях.

Инвестиции

Инвестиционная стратегия, которая переплетается со стратегиями продаж, маркетинга и влияния, является следующей важной линией усилий для бизнеса. Независимо от раунда сбора средств, стартапы должны быть в состоянии четко описать, как они будут использовать средства, которые собирают. В частности, важно четко сформулировать, каким образом финансирование позволит стартапу использовать влияние для получения ранней поддержки, а также то, как оно обеспечит запуск двух-трех ключевых показателей эффективности, которые повысят его стоимость, чтобы собрать еще больше денег в следующий подобный раз.

Логистика

Четвертая линия усилий касается логистики и операционной стратегии. Все начинается с правильной правовой структуры и правильного расположения. Портфельные организации вашей компании могут находиться в привычном для вас месте, однако это не означает, что оно удобно. Возможно, пора поискать новое "пристанище" с более выгодным расположением.

Стартапы могут быть расположены где угодно, если они способны привлекать и поддерживать как сотрудников, так и капитал. Оба эти ресурса становятся все более и более распределенными, и в конечном счете дело остается за запуском, чтобы объяснить инвесторам, каков их план найма, и как они могут продолжать привлекать капитал по мере необходимости.

Продукт

Последняя линия усилий является наиболее очевидной. Стартапы должны иметь сильный продукт, который был разработан и закодирован их собственными командами. Мантра "начинай с малого, думай масштабно" важна и всегда кажется забытой. Можно начинать с минимально жизнеспособного продукта, если есть четкая схема масштабирования.

Заключение

Сложная часть планирования и выполнения всех этих направлений состоит в том, что они должны происходить одновременно. Определение приоритетов является ключевым, и лидеры должны быть преднамеренными и дисциплинированными в том, как они проводят свое время, чтобы продвигать все направления усилий и достигать успеха. Только те компании, которые могут управлять и развивать все пять направлений деятельности одновременно, в конечном итоге являются успешными. Те, кто владеют лишь немногим, могут показать быстрый старт, но в конечном итоге не смогут набрать обороты и все закончится неудачей. Поэтому есть смысл сначала поработать над мощью своей организации, а потом уже взяться за ее развитие до максимума.

Ни один человек или основатель не является экспертом во всех этих направлениях, что возвращает нас к Дэвиду Коэну и его вниманию к командам. Стартапы, которые сосредотачиваются на приоритетах и ​​создают их, в итоге получают сильные, разнообразные команды с акцентом на доминирование во всех пяти направлениях. Они в конечном счете становятся известными всему миру компаниями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание