Рубрики

Сырую курицу красят кремом для обуви или наносят крем для загара, чтобы придать ей золотистую корочку. На какие хитрости идут рекламодатели, чтобы сделать продукты привлекательными

Каждый раз, когда вы видите рекламу еды, у вас просыпается голод - даже если вы не голодны. А все это заслуга маркетологов, фотографов и целой команды профессионалов, которые работают над постановкой "аппетитного" кадра. Рекламодатели знают, к каким уловкам нужно прибегнуть, чтобы вы купили их еду.

Из этой статьи вы узнаете о хитростях на съемочной площадке, где героями становятся не люди, а продукты, которые должны оказаться у вас в руках как можно скорее.

Курица

Цыпленок на фото и видео должен выглядеть идеально. Но после термической обработки он часто теряет свою внешнюю привлекательность. Чтобы такого не случилось, фотографы используют разные трюки.

Курицу можно "зажарить" с помощью теплового пистолета, чтобы она приобрела золотую корочку, но внутри была сырой. Таким образом, мясо выглядит сочно и аппетитно, не теряя своей формы.

В некоторых случаях курицу оставляют сырой, но наполняют бумажными полотенцами, чтобы она выглядела плотной и наполненной. Кроме того, птицу покрывают разными видами красителей, автозагаром или кремом для обуви, чтобы придать ей золотистость.

Картофель фри

Фото из серии "ожидание - реальность". Первый снимок - результат кропотливой работы профессионалов, а второй - естественная фотография порции картошки фри.

Трюк очень простой: чтобы она стояла ровно и красиво в коробочке, ее закрепляют зубочистками. Каждый кусочек накалывается на шпажку, а вся конструкция опирается на губку для мытья посуды. Иначе невозможно достичь такого результата.

Сэндвичи и гамбургеры

Кто бы согласился пойти в ресторан и заказать такой бургер, как на первой фотографии? Да никто! Поэтому над "сочным" кадром нужно потрудиться!

Вкусные «многоэтажные» гамбургеры совсем не стабильны. Фактически все слои "строятся" фотографом. Для увеличения объема бургера используется вата, а каждый компонент фиксируется зубочистками для поддержки всей структуры.

Сыр выглядит как нарисованный, потому что его плавят только по углам, так что он немного тает, но не превращается в бесформенную массу.

Котлеты блестят, потому что они покрыты фиксатором для волос.

А эти идеально выложенные семена кунжута? Оказывается, перед фотосессией очень старательный человек клеит каждое семя с помощью пинцета на булочку. И это не шутка!

Десерты

Идеальные многослойные торты обычно изготавливаются с помощью картона. Толстая прослойка бумаги помещается между кусочками бисквита, и только после этого промежутки заполняются кремом.

Результат налицо.

К слову, крем тоже ненастоящий, ведь он быстро тает из-за освещения. На замену фотографы оформляют торт пеной для бритья, поскольку она поддерживает необходимую форму.

Мексиканские блюда

Начинка, которую можно увидеть в рекламе тако, на самом деле не настоящее блюдо, а вата, клей и красители. Настоящее блюдо трудно сфотографировать, потому что оно пропитано соусом и теряет свою форму.

На замену помидорам в большинстве случаев приходит красный перец, потому что он более яркий и привлекательный. А лепешки держатся вместе только потому, что они приклеены друг к другу.

Мясо

Чтобы правильно и красиво прорекламировать сочное жареное мясо, не стоит его готовить! Нужно лишь поджарить его по краям с помощью теплового пистолета и добавить следы от "гриля" паяльной лампой.

Для придания более привлекательного цвета нужно окрасить мясо йодом или мазутом. Завершающий элемент - это лак для волос, который добавляет сочности и создает впечатление стекающего масла.

Каша

Главный ингредиент, который добавляют в кашу перед фотосессией или съемкой - желатин. С ним блюдо загустевает, и вы можете делать эти аппетитные "волны". Вместо желатина иногда используют муку или крахмал.

Холодные безалкогольные напитки

Чтобы создать идеальный на вид холодный напиток, нужен лед - а он быстро тает. По этой причине в рекламе используется искусственный лед из акрила или силикона.

Конденсат, который вы видите на бокале - это вода и глицерин. Этой смесью покрывают стакан, чтобы создать ощущение свежести и прохлады. Если увидеть такую рекламу в летние жаркие деньки, сразу пойдешь в магазин за таким напитком!

Мороженое

Этот продукт очень капризен, потому что быстро тает и теряет "товарный вид". Каждый фотограф припас несколько оригинальных вещей, которые он использует вместо мороженого. Среди них гель, покрашенное картофельное пюре, мука или сливки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание