Рубрики

Таиланд в лидерах стран не только для туризма, но и для бизнеса: почему страны в тропиках подойдут предпринимателям

Таиланд, что переводится как «страна свободных», является единственной страной Юго-Восточной Азии, которая не столкнулась с европейской колонизацией. Расположенное чуть выше экватора государство вклинивается в Индокитайский полуостров с Мьянмой и Камбоджей по соседству. Однако Таиланд отлично подходит не только для туризма, но и для ведения бизнеса, и вот почему.

Немного предыстории

Сильный сельскохозяйственный сектор и конкурентоспособная обрабатывающая промышленность сохранили Таиланд сильным и процветающим. В этой стране низкий уровень бедности и безработицы. Кроме того, это крупнейший в мире экспортер риса и лидер в области текстиля, олова и электроники.

Таиланд является одной из самых посещаемых стран мира, хотя на туризм приходится всего 7 процентов валового внутреннего продукта. Фигуры Будды всегда присутствуют в «стране улыбок», где шумные современные города соседствуют с древними руинами, сверкающими пляжами и позолоченными храмами. Эта страна является родиной известного тайского массажа и кухни.

Плюсы тропиков как страны для бизнеса

Таиланд также является одной из лучших стран для предпринимательства. Основывая в ней свой бизнес, вы можете быть уверены в том, что из любого конца страны вам будет обеспечен простой доступ к столице. Отсюда можно отправить или получить товары со всего мира. Кроме того, в Таиланде много квалифицированной рабочей силы, а технологический опыт ставит эту страну впереди остальных.

Стартап как тропический остров

Однако успешность бизнеса лишь частично зависит от страны. Все остальное ложится на плечи предпринимателя. Чтобы быть успешным, ваш стартап нуждается в «линии атаки». Первый шаг? Сделайте свой плацдарм. Бизнес легко представить в виде крепости. Как только земля будет успешно завоевана, постройте «укрепления», чтобы защитить его от вторжения. Этот плацдарм также может служить базой, с которой вы будете проводить дальнейшие атаки, чтобы получить больше «территории».

Военный жаргон является обычным явлением в бизнесе. Но это риторическое сокращение - о компании как крепости, окруженной рвом, - вводит в заблуждение и контрпродуктивно. Продавать - это не значит завоевывать клиентов. Точно так же ваш бизнес - это не ваше царство. А конкуренты не заклятые враги, с которыми вы будете сражаться насмерть. Скорее, заказчик является суверенным государством. Ваша же роль состоит в том, чтобы служить. Ваш бизнес - это не крепость, а остров. Он привлекает и приносит утешение. Вот несколько способов построить свой остров.

Стремитесь угодить

Тот, кто лучше всего обслуживает клиента на его условиях, будет более успешным предпринимателем. Планирование должно осуществляться с учетом интересов покупателей.

Не копируйте, а двигайтесь дальше

Конкуренция - это не повторение того, что делают другие. Такая стратегия неразумна и имеет мало шансов на успех. Вместо этого черпайте вдохновение из того, что делают конкуренты, а потом добавляйте свои уникальные детали.

Развивайте свои сильные стороны

Каждый бизнес уникален, поэтому каждое предприятие должно быть организовано и оптимизировано с учетом их сильных и слабых сторон. Начало должно быть положено с того, что вам удается лучше всего. А затем вам просто стоит посмотреть, куда вас это приведет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание