Рубрики

Тактика ведения бизнеса: простая причина, почему все безалкогольные напитки в McDonald's стоят один доллар

Многие люди забегают в рестораны быстрого питания не за самой едой, а за какими-либо напитками. При этом в McDonald's вся газировка стоит один доллар. Причина фиксированной платы кроется не в альтруизме, а в холодном расчете. Бизнес должен приносить прибыль. Это правило знают все предприниматели.

Конкуренты

McDonald's не стал первооткрывателем представленных мер. На самом деле значительно раньше их применили другие конкуренты бренда. Например, фиксированные цены на напитки определенного объема использовали в Burger King. По сути, в McDonald's просто переняли удачный опыт других сетей ресторанов быстрого обслуживания.

Эксперимент

Подобный эксперимент только внешне выглядит аттракционом невиданной щедрости. На самом деле он помогает предпринимателям заработать значительные суммы. В компании подсчитали, что введение фиксированной платы за напитки увеличило итоговые доходы сразу на 4%. В масштабах всей сети абсолютное значение выглядит очень впечатляюще.

Причины

Подобная тактика ведения дел направлена прежде всего на увеличение количества клиентов. В McDonald's стали заходить люди с улицы. Они покупали простой напиток и часто приобретали с собой что-то еще. Постепенно у них возрастал интерес к продуктам быстрого питания, и они становились ярыми приверженцами указанной сети ресторанов.

Определенную роль сыграли и запахи. Из-за них у новых посетителей сразу пробуждался аппетит, что позволяло работникам кассы продавать больше еды. Совокупность указанных факторов увеличила интерес потребителей. В результате чего выросли и продажи.

Вместо итогов

Эксперты советуют предпринимателям чаще использовать подобные хитрости. Намеренные уступки клиентам и создание очень выгодного для них предложения способны увеличить оборот. В результате чего вырастет и конечная прибыль. Указанное правило не является аксиомой, но действует очень часто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание