Многие люди забегают в рестораны быстрого питания не за самой едой, а за какими-либо напитками. При этом в McDonald's вся газировка стоит один доллар. Причина фиксированной платы кроется не в альтруизме, а в холодном расчете. Бизнес должен приносить прибыль. Это правило знают все предприниматели.
Конкуренты
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/7/4/0/9/2/i/1574092.jpg)
McDonald's не стал первооткрывателем представленных мер. На самом деле значительно раньше их применили другие конкуренты бренда. Например, фиксированные цены на напитки определенного объема использовали в Burger King. По сути, в McDonald's просто переняли удачный опыт других сетей ресторанов быстрого обслуживания.
Эксперимент
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/7/4/0/9/3/i/1574093.jpg)
Подобный эксперимент только внешне выглядит аттракционом невиданной щедрости. На самом деле он помогает предпринимателям заработать значительные суммы. В компании подсчитали, что введение фиксированной платы за напитки увеличило итоговые доходы сразу на 4%. В масштабах всей сети абсолютное значение выглядит очень впечатляюще.
Причины
Подобная тактика ведения дел направлена прежде всего на увеличение количества клиентов. В McDonald's стали заходить люди с улицы. Они покупали простой напиток и часто приобретали с собой что-то еще. Постепенно у них возрастал интерес к продуктам быстрого питания, и они становились ярыми приверженцами указанной сети ресторанов.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/5/7/4/0/9/1/i/1574091.jpg)
Определенную роль сыграли и запахи. Из-за них у новых посетителей сразу пробуждался аппетит, что позволяло работникам кассы продавать больше еды. Совокупность указанных факторов увеличила интерес потребителей. В результате чего выросли и продажи.
Вместо итогов
Эксперты советуют предпринимателям чаще использовать подобные хитрости. Намеренные уступки клиентам и создание очень выгодного для них предложения способны увеличить оборот. В результате чего вырастет и конечная прибыль. Указанное правило не является аксиомой, но действует очень часто.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание