Многим предпринимателям было бы интересно узнать, как новые маркетинговые тенденции отразятся на бизнесе в ближайшее время. Семь успешных лидеров сделали свои прогнозы, которые вполне могут оказаться верными.
В 2020-м искусственный интеллект еще не изменит мир полностью
ИИ станет еще значительнее. Судхиш Наир, генеральный директор ThoughtSpot, считает, что маркетинговый шум вокруг ИИ был громким в 2019 году, но можно ожидать, что он станет оглушительным в 2020 году.

Предприятия будут рекламировать себя как новаторов в области ИИ для привлечения инвесторов, даже если их продукты мало задействуют последние достижения ИИ.
Компании вынуждены будут продолжать инвестировать в инфраструктуру, которая будет объединять возможности ИИ и множество API-интерфейсов для создания алгоритмов.
Электронная почта потеряет свои позиции в общении с клиентами D2C
По мнению Леоре Авидара, соучредителя и гендиректора Lob, в 2020 году компании, работающие с клиентами без посредников, смогут убедиться в том, что электронная почта не так эффективна, и отказов адресатов будет все больше.
Бренды это класса должны найти новые пути, которые будут создавать прямые отношения с покупателями и стимулировать продажи. Например, создавать события и поводы активизировать продажи и привлекать покупателей в магазинах.
Вырастет роль розничного тренда Hyper-local

Том Буйокки, генеральный директор ServiceChannel, уверен, что ритейлерам придется переместить внимание от мегамаркет-магазинов к местным аванпостам, которые являются частью жизни определенных районов и улиц. Вместо доставки всего на свете магазины просто откроют там, где живут покупатели.
Пройти медицинские процедуры или посетить врача будут предлагать прямо в аптеках или даже в специализированных пунктах. При этом розничные продавцы могут предоставить покупателям удобный и эффективный опыт.
Мы уже можем увидеть это в России, когда прямо в аптеке мы можем проконсультироваться у дежурного врача, пройти пробные сеансы на медицинском оборудовании, а в Египте, где фармацевты, как правило, имеют высшее образование, вам бесплатно измерят давление и сделают уколы.
Облачные технологии станут больше использоваться в финансовом управлении
Ашиш Соуоо, соучредитель и генеральный директор Qubole считает, что облачные технологии будут использоваться интенсивнее.

Это означает, что основное внимание при организации финансового управления будет уделено облачным хранилищам и вычислениям, а также механизмам возврата платежей.
Поставщики программного обеспечения будут в фаворе
Грегг Джонсон, генеральный директор Invoca, предупреждает, что рост требований к безопасности использования данных заставит еще больше доверять поставщикам ПО.

Еще больше будут востребованы новые услуги по обеспечению кибербезопасности и программ по соблюдению законодательства, чтобы предприниматели могли оставаться впереди и выполнять нормативные требования.
Ценность продуктов будет оцениваться по новым параметрам

Тодд Олсон, соучредитель и генеральный директор Pendo, считает, что характеристики оценки продукта клиентами будут оцениваться наряду с общими финансовыми показателями реализации.
Будет иметь значение, насколько заинтересованы и довольны покупатели. Эта информация будет интересна инвесторам, которые хотят выгодно инвестировать.
Компаниям придется больше экспериментировать

Маркетологи удвоят свои эксперименты на каналах взаимодействия с клиентами. Брэтт Кейн, генеральный директор Airship, предпримет решительные шаги для развития коммуникаций в этом направлении, так как это оказывает также значительное влияние на рост бизнеса, качество, цены и своевременные поставки товаров и услуг.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание