Рубрики

THINX: как 3 девушки сумели заработать $ 50 миллионов на том, о чем не принято говорить вслух

Три девушки, разрушив стереотипы, затронули табуированную тему и сумели заработать более $ 50 миллионов.

В 2014 году компания Thinx вышла на рынок нижнего белья, объем которого составлял порядка $ 110 млрд. Все, что предлагали даже такие "монстры" индустрии, как Victoria’s Secret, было тонким и непрочным. Очевидно, что в дни регулярных женских недомоганий носить его было рискованно. Об этом как-то не принято говорить, но в неловкую ситуацию попадали тысячи девушек со всего мира, обрекая себя на насмешки и позор.

Мики, Радха и Антония - амбициозное трио из Нью-Йорка, которые прониклись проблемой и твердо решили помочь женщинам всего мира, создав специальное прочное белье для "особых" дней. Девушки с активной жизненной позицией сделали ставку на правильные и полезные вещи.

Начало

В 2011 году одна из основательниц, Мики Агравал, попала в неловкую ситуацию, надев в "неудачный" день белую юбку на деловую встречу.

В итоге встреча не состоялась, так как девушке пришлось срочно идти домой переодеваться. В поисках белья, которое бы было настолько плотным, что могло бы удерживать влагу, три девушки сбились с ног, ничего не найдя в магазинах.

И поняли: вот он, их шанс! В феврале 2013 года Антония, Мики и Радха запустили свою рекламную кампанию, которая отличалась откровенностью и даже агрессией. Эта тема обычно не обсуждается вслух, и все было на грани фола, однако не вышло за рамки морали, а напротив, явилось для девушек великолепным стартом.

Антония отправилась в йога-тур, где состоялось ее знакомство с представителем текстильной фабрики, он вдохновился идеей Thinx и пообещал поддержку. Радха в круизе встретила гендиректора онлайн-магазина Zappos, который, выслушав внимательно девушку, пообещал ей поддержку их проекта командой мерчендайзеров.

Новоиспеченные хозяйки перспективного бизнеса осознали, что люди готовы платить за комфортное нижнее белье, которое будет заботиться о них в дни, когда особенно нужна поддержка.

Сегодня

С 2017 года Thinx ведет образовательную программу EveryBody, в ее рамках проводится обучение малообеспеченной молодежи по вопросам репродуктивного здоровья и прав человека.

В том же 2017 году компания получила порядка 50 миллионов долларов дохода - сообщила журналистам генеральный директор Мария Молланд.

Сегодня фирма реализует белье, купальники, комбинезоны и шорты для тренировок из плотного материала, стоимость каждой вещи составляет от $60 до $85.

В 2019 году Thinx собирается открыть собственные розничные магазины, девушки ведут активные переговоры с партнерами во Франции, Британии, Австралии и США.

У них получилось

Девушки не побоялись остроумной и провокационной рекламы в "стыдной" теме, а сегодня это является мощным стимулом продаж.

Они позиционировали продукт как дизайнерское высокотехнологичное белье, которое не может стоить дешево.

Будем надеяться, что такие широкие взгляды сможет принять и наша страна, и такое белье захотят покупать и россиянки.