Рубрики

TikTok как способ вести бизнес: хозяйка свадебного бутика превратила веселый способ скоротать время в мощный маркетинговый инструмент

Бизнес уже давно использует социальные сети. С помощью этих ресурсов компании продвигают собственные товары, создают бренду имя, налаживают обратную связь с клиентами. Однако пока сервис TikTok многие предприниматели всерьез не рассматривают. В стратегиях маркетинга этот ресурс не используют. Владелица свадебного бутика считает подобное поведение коммерсантов ошибочным. Она использует площадку в качестве дополнительного способа рекламы и как возможность заявить о себе всему миру.

Проект

Сервис TikTok позволяет пользователям обмениваться короткими роликами. Продолжительность клипов не более минуты. Многие видео длятся 10-30 секунд. Платформу разработали в Китае. Однако проект в кратчайшие сроки стал популярен по всему миру.

Некоторые пользователи воспринимают его в качестве урезанного аналога YouTube. Пока площадка в основном развлекательная, бизнес-аккаунтов мало.

Первый опыт

Моргана Майера установила приложение исключительно для развлечения. Позже женщина записала несколько коротких роликов и выложила их в сеть. Интерес у пользователей возник моментально. Тогда-то дама и решила использовать указанный проект для продвижения собственного бизнеса.

Женщина начала публиковать видео самой разной тематики. Она размещала ролики с советами о подготовке к свадьбе, публиковала разнообразный развлекательный контент. Во время записи Моргана Майера ходит в одном из свадебных платьев, продающихся в ее магазине.

Развитие

После пяти снятых роликов аккаунт "взлетел". Количество подписчиков увеличивалось лавинообразно. Во время интервью бизнесвумен призналась, что с другими пользователями ей удалось сформировать своеобразную группу по интересам. Подписчиков женщина воспринимает в качестве виртуальных друзей.

Дама стремится поощрять бодипозитив, пытается разрушить некоторые сформированные стереотипы. Женщина призналась журналистам, что стремится подарить людям ощущение радости, сделать их более счастливыми и довольными.

Отклик

С ростом поклонников в интернете увеличилось и количество заказов в магазине. Женщина признается, что иногда к ней приезжают за платьем даже из других концов страны. Во время покупки одежды многие невесты просят сделать фотографию на память.

Важный совет

Дама дала и одну рекомендацию другим пользователям платформы. Она отдельно подчеркнула, что начинать ведение аккаунта нужно с какого-либо посыла. Человек должен говорить о том, что волнует его больше всего.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание