Рубрики

То, как вы тратите деньги, полностью раскрывает ваши черты: научное исследование

В последние годы системы выполнения денежных операций потерпели резкие изменения. Все более актуальными становятся покупки через интернет, оплата онлайн за мобильные услуги. Деньги уходят на затаривание продуктами в магазине и оплату различных счетов. Современные технологии анализируют изученную многими экспертами информацию, благодаря чему можно определить характер человека по его денежным затратам и предпочтениям.

Ученые спешат поделиться результатами недавно проведенных исследований и поведать аудитории, что скрывается за каждым выбором товара покупателем.

Наблюдения

Исследователи колумбийской бизнес-школы через специальное приложение по управлению денежными средствами отправили запрос 2000 пользователям.

Цель — получить согласие на сбор данных о регистрации расходов и транзакций. Исследования проводились для определения закономерности индивидуальных затрат каждого из владельцев счетов, а также анализа личностных качеств совершающего покупки через онлайн-сервисы.

Характеры

Ученые обнаружили пять самых распространенных типов личности пользователей приложения. Это общительные, ответственные, открытые, добродушные и нервные. Именно люди с такими чертами характера показали более неоднозначные результаты.

Исследователи обнаружили, что самые открытые люди, как правило, больше тратят свои накопления на обучение и путешествия, в то время как наиболее коммуникабельные личности спускают свои сбережения на еду и напитки, охотно делали пожертвования в благотворительные фонды. А самые ответственные инвестировали в бизнес либо открывали сберегательные организации.

Показатели нервного темперамента

Наблюдатели отметили, что материалистичные особы регистрировали наибольшее число приобретений предметов из разряда лакшери. Они не жалеют средства на ювелирные украшения и драгоценности. Однако стоит отметить, что люди, продемонстрировавшие огромное чувство самоконтроля в своих покупательских привычках и зарегистрировавшие меньше сделок, получили более высокий балл по невротизму.

Информация собиралась независимо от возраста, толщины кошелька или пола владельцев каждой учетной записи. Единственные, кого не исследователи специалисты, — это люди, проживающие в неблагополучных районах, поскольку у них не было достаточно ресурсов, чтобы показать склонность к той или иной категории покупок.

Цель наблюдений

Эти показатели могут применяться с целью улучшения финансовых услуг. Также под сомнение поставлен тот фактор, насколько нравственным может быть определение характера для маркетинговых ходов и эффективных продаж.

Одним из таких применений может быть предоставление товаров вместе с информацией, специально предназначенной для людей с низким уровнем самоконтроля. Так финансовые компании быстрее достигнут своих целей. Кроме того, учеными было выдвинуто предположение, что по мере получения дополнительной информации о потребителях уровень защиты их персональных данных также будет увеличиваться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание