Рубрики

Toyota хочет построить собственный маленький город будущего в Японии

Toyota хочет построить экспериментальный город будущего в Японии, чтобы иметь возможность тестировать такие технологии, как автономное вождение, в реальных условиях. Для этой цели будет переоборудована площадка завода по производству автомобилей, находящегося рядом с горой Фудзи, о чем заявил на технологической выставке CES в Лас-Вегасе глава корпорации.

Около 2000 человек будут жить в компактном городе, включая сотрудников Toyota с семьями, пенсионеров и исследователей. Закладка первого камня запланирована на следующий год.

Город мечты

Инфраструктура города должна быть частично скрыта под землей. Участок имеет площадь более 70 га. Известный датский архитектор Бьярке Ингельс был нанят в качестве градостроителя.

Основная идея концепции заключается в том, что пешеходы, велосипедисты и автомобили смогут разумно делить улицы. Системы топливных элементов для производства энергии также будут находиться под землей. Здания должны быть построены из дерева и оборудованы солнечными батареями на крыше.

Автономные многоцелевые транспортные средства Toyota, которые могут использоваться для перевозки людей, а также служить в качестве мобильных магазинов или офисов, играют центральную роль в этой концепции.

Генеральный директор Toyota исполняет мечту всей жизни

Для 63-летнего генерального директора компании Акио Тойоды строительство города будущего - мечта всей жизни. Он предвидит, что будут скептики. Тем не менее он убежден, что каждый получит пользу от проекта, потому что можно исследовать взаимодействие различных технологий в одном месте. Поэтому он также пригласил других поработать над городом.

На рынке уже наблюдается спрос на системы, которые делают возможным полностью автоматизированное вождение до уровня 4 и выше. Уровень 4 означает полностью автоматическое вождение, поэтому автомобиль едет самостоятельно, и для безопасности нужен только водитель, который может вмешаться в чрезвычайной ситуации. Наивысший уровень 5 - это полностью автономное вождение без водителя на борту.

Toyota - не первая технологическая компания, которая пытается построить городскую инфраструктуру

Google уже анонсировал подобный проект в канадском мегаполисе Торонто в 2017 году, но только на площади чуть менее пяти гектаров.

Городской проект Toyota был самым амбициозным заявлением о запуске CES. В то же время стало ясно, как планы по созданию роботизированной машины приобретают все более конкретную форму.

Это также видно из того факта, что новые игроки входят в отрасль. Компания по производству микросхем Qualcomm объявила о своем вступлении в бизнес с компьютерами для автоматического вождения.

Первые автомобили с системами Qualcomm должны появиться на улицах в 2023 году. Китайский разработчик дронов DJI хочет расширить рынок лазерных радаров, с помощью которых машины-роботы сканируют свое окружение. Эти устройства будут значительно дешевле, чем раньше.

Похоже, в нашей реальности скоро появится то, чего нет даже в фантастических романах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание