Рубрики

Трем братьям-школьникам нужны были деньги на игрушки, и они запустили успешное дело, но деньги изменили их (к лучшему)

Три брата-подростка из Вашингтона, несмотря на юный возраст, стали предпринимателями и создали успешную компанию по производству свечей. Но со временем они пролили свет на большую проблему американского бездомного сообщества.

Как братья Джилл создали компанию по производству мыла ручного изготовления

Трое братьев - тринадцатилетний Колин, одинадцатилетний Райан, а также восьмилетний Остин - основали компанию с французским названием Frères Branchiaux. Причиной стало то, что родители буквально вынуждали их идти и зарабатывать собственные деньги, если они хотят новые игрушки. Да-да, изначальной целью создания бизнеса братьев было найти деньги на новые игрушки - вполне достойная цель для мальчиков-подростков, не правда ли?

Патрик и Селена Джилл - родители мальчиков, а также сами успешные владельцы бизнеса - сообщили ребятам, что у них есть два варианта: либо начать собственный бизнес, либо устроиться на работу.

Именно благодаря родителям родилась основная мысль о создании дела, но также благодаря маме появилась сама идея стартапа.

«Мы с братьями спросили у мамы: «Что тебя больше всего интересует во время покупок?» Сначала она ответила про ароматизаторы для ванны, но их создание занимает более длительный процесс, поэтому мы решили остановиться на свечах, что гораздо проще», - сказал Колин в интервью GMA.

В результате мальчики около двух лет управляли собственным магазинчиком по изготовлению свечей ручной работы в Индиан-Хед, штат Мэриленд.

Процесс изготовления свечей

11-летний Райан, которого его брат Колин называет «ароматологом» группы, поделился секретом своего творческого процесса изготовления свечей.

«Обычно я беру все ароматы, которые мне нравятся, а затем я просто смешиваю их и спрашиваю членов своей семьи, нравится им это или нет, и если им нравится, тогда мы превращаем это в свечу», - объясняет Райан.

Младший брат, Остин, считает, что работать со своими братьями круто, но самый большой плюс - это всегда иметь средства на вещи, которые ему нравятся. «Мне нравится, когда я могу покупать собственные игрушки», - говорит он.

Около 30 местных магазинов продают свечи, произведенные братьями. Они также заключают контракты с новыми сетями, постоянно расширяясь.

«Раньше я думала, что это у них просто временно, потому что им просто хотелось денег на игрушки, на игры на Playstation 4 и так далее, - говорит мама мальчиков, Селена Джилл. - Я сразу им сказала: "Нет, дорогие мои, найдите работу или начните бизнес". Они сильно удивили меня, когда действительно начали бизнес, начали продавать свой продукт на различных бейсбольных и футбольных играх, а потом перешли и к вендинговым автоматам».

Помощь бездомным

Бизнес сильно изменил мальчиков: за прошедшие годы они выросли, многому научились, стали сплоченнее, умнее и даже мудрее. Однако по-настоящему ребята изменились, когда открыли для себя масштаб проблемы американских бездомных.

Frères Branchiaux жертвует процент от выручки - около 500 долларов в месяц - на помощь бездомным в районе Вашингтона.

«У моего брата Райана большое сердце, - говорит Колин. - Он любит помогать бездомным людям - в округе Колумбия очень много бездомных, - поэтому каждый раз, когда мы проходили и видели бездомного, он всегда просил мою маму дать им деньги».

«Я всегда помогал другим, - добавил Райан. - Нужно помогать тем людям, которые в этом нуждаются».

По утверждению Селены, бизнес мальчиков постоянно растет, и они планируют использовать это в благих целях.

«У нас крупное сообщество, и мы также планируем создавать рабочие места, - говорит она. - В настоящее время мы работаем с одной из организаций, мы планируем нанять некоторых из наших клиентов, которые ранее были бездомными».

Патрик объясняет, что важно направлять своих детей, не разрушая при этом их творческий потенциал: «Важно быть непредвзятым. Но при этом вы должны поддерживать то, что они делают, чтобы помочь им сосредоточиться на том, что они действительно любят».

Расширение бизнеса

Компания планирует расширяться. Одним из предполагаемых проектов расширения мальчики видят так называемый свечной грузовик.

«Это почти как грузовик с едой, но вместо еды - свечи, - объясняет план Колин. - Мы также ищем средства для производства наших свечей».

Заключение

На сегодняшний день в арсенале у ребят около 400 свечей и 23 разных аромата.

Их мама сообщила, что семья недавно организовала краудфандинговую кампанию GoFundMe для организации свечного грузовика, поэтому стоит ждать новых интересных новостей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание