Рубрики

Три секрета успешной рекламы на Facebook

Когда люди впервые начали использовать Facebook для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж для своего бизнеса, то этот канал социальных сетей был просто открытием для бизнесменов. Наличие бизнес-страницы и регулярно обновляемого контента было всем, что необходимо для существенного увеличения конверсии продаж. К сожалению, за последние несколько лет все это резко изменилось.

Теперь почти невозможно получить новые лиды через Facebook, не заплатив за рекламу. Это действие, для которого требуется подкованный владелец бизнеса, готовый идти в ногу с последними изменениями в рекламной политике на сайте.

Рекламный текст

В маркетинге все возвращается к тому, насколько хороша ваша реклама. Независимо от того, какой тип объявления вы решите запустить, текст, который вы пишете, должен зацепить вашего клиента. Чтобы сделать это эффективно, вы должны точно знать, на какую аудиторию вы нацелены. Нужно понимать, что им следует делать.

Начните с заголовка. Не заполняйте его скучным списком функций или ужасным маркетинговым жаргоном. Вместо этого сделайте его разговорным и интересным. При разработке вашего объявления, поле, указанное в качестве заголовка, является первым предложением, которое будет отображаться над изображением. Оно должно быть таким же хорошим, как первая строка в вашем любимом романе. Но это при условии, что вы хотите, чтобы люди продолжали читать, а не бездумно прокручивать объявление.

Имейте в виду, что текст, который вы пишете, скорее всего потребуется изменить для разных сегментов аудитории, даже если предложение одно и то же. Кроме того, важно попробовать различные комбинации и проверить их, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективны.

Изображения и видео

Вам нужно привлечь взгляд человека, если вы хотите, чтобы люди обратили внимание на вашу рекламу. Это может быть тщательно обработанное изображение, визуально формулирующее ваше предложение или бренд. Это может быть и видео, которое люди захотят посмотреть.

Если вы используете стоковые изображения, убедитесь, что вы используете высококачественные картинки, относящиеся к рекламному тексту. Facebook имеет несколько правил, относящихся к изображениям и видеофайлам, которые могут быть использованы, а также к соотношению слов, разрешенных на рекламных картинках. Эти правила необходимо иметь в виду, если вы планируете включить текст в самом изображении.

Мессенджер «Фейсбука»

Это замечательная вещь, она дополняется непосредственно в приложении вашего клиента вместе с сообщениями от своих друзей, коллег и семьи. Это личное пространство, поэтому так мало компаний используют эту платформу. Это приложение позволяет вам создать для своих подписчиков опрос или предложить им что-то ценное, а затем создать автоматизированную память, которая перемещает их дальше по воронке продаж таким образом, что это будет меньше похоже на торговлю, а больше на советы друга.

Специфика таргетинга на Facebook за последние несколько лет прошла долгий путь. Вначале здесь было всего несколько вариантов создания рекламы. Теперь сеть позволяет выбрать тип рекламной кампании, которую вы хотите запустить, подробные цели и пользовательскую аудиторию. Вы также можете запустить несколько версий одной и той же рекламы, чтобы узнать, какая из них более эффективна, и ограничить сумму, которую вы тратите, тщательно распределяя свой бюджет по дням и объявлениям.

Это звучит немного сложно. Главное - не торопиться, чтобы узнать основы создания вашей рекламной кампании должным образом. Привлекающей внимание графики больше не достаточно. Необходимо правильно понять, как работают объявления, но если у вас нет времени, чтобы следить за их обновлениями, следует обратиться за помощью к маркетологу, специалисту таргетированной рекламы.