Рубрики

Три способа максимизировать свою продуктивность в первый год существования бизнеса

Для многих начинающих предпринимателей первый год в бизнесе становится испытанием на выживание. Точно так же, как большие компании не могут выжить без бизнес-плана и анализа рынка, предприниматели часто не могут выжить без стратегии. Если не пытаться повысить эффективность и максимизировать производительность, это нередко ведет к выгоранию и в конченом счете к неудаче.

Существует три способа, которые позволят начинающему предпринимателю быть максимально продуктивным и проложить собственный путь к успеху.

1. Сосредоточьтесь на клиенте

Кажется, что это непохоже на совет по повышению производительности. Однако на самом деле это позволяет повысить продуктивность вашего бизнеса в течение первого года.

От разработки продукта до создания маркетинговых материалов, то есть в первые несколько месяцев в бизнесе, происходит немало событий, которые способны привести вас либо к успеху, либо к провалу. Вот почему важно сосредоточиться на клиентах. Ведь от них зависит прибыль вашего бизнеса.

Если вы будете тратить много времени и энергии впустую, это не приведет к развитию вашего предприятия. Будьте избирательны в отношении проектов, которые выполняете. Если они не помогают находить и обслуживать новых клиентов, постарайтесь отказаться от подобных предложений.

2. Приведите свой офис в порядок

Пространство, в котором вы выполняете свою работу, должно делать вас успешным. При этом неважно, находится ли ваше предприятие в отдельном офисе или у вас дома.

Попробуйте проанализировать обстановку со стороны. Какие предметы вас окружают? Действительно ли они вам нужны? Находятся ли они на своих местах? И т.д.

Вы должны навести порядок в своем офисе и организовать пространство таким образом, чтобы все способствовало повышению вашей личной эффективности и производительности всей компании.

Удобство правит сегодняшним обществом. Владельцам малого бизнеса приходится слишком много беспокоиться, когда дело доходит до управления их бизнесом. Каждая деталь может иметь значение. Вот почему не стоит пренебрегать рабочей остановкой, которая царит в вашем офисе. Вездесущий хлам способен существенно снизить вашу производительность. Ведь о какой продуктивности может идти речь, если на поиск каждой нужной вещи вам или вашим сотрудникам приходится тратить несколько минут?

Вот почему один из способов максимизировать продуктивность бизнеса в первый год существования довольно банален и призывает к тому, чтобы навести порядок.

3. Сохраняйте хорошие привычки

Когда вы тратите бесконечные часы, выстраивая бизнес своей мечты с нуля, у вас не остается достаточно времени, чтобы следить за своим питанием. Наоборот, постоянно возникает соблазн съесть что-то не очень полезное и запить энергетическим напитком вместо того, чтобы вечером отправиться домой и позволить себе отдых после рабочего дня.

Когда быстрый темп жизни начинает брать верх, очень важно продолжать придерживаться хороших привычек.

Одна из идей состоит в том, чтобы создать ежедневный или еженедельный график и придерживаться его. В дополнение запланируйте время для таких вещей, как обед, посещение тренажерного зала или утренняя/вечерняя медитация. Что бы это ни было, выделите время для вещей, которые важны для поддержания баланса.

Выводы

Производительность – это то, что особенно важно для бизнеса в первые годы его существования. Однако существует немало отвлекающих факторов, которые способны снижать не только продуктивность вашей компании, но и шансы на успех. Чем тщательнее вы соблюдаете приведенные выше правила, тем больше вы сокращаете негативное влияние посторонних факторов и, соответственно, тем быстрее приближаетесь к успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание