Потратив почти все на создание своего модного бренда Twoobs, сестры-создательницы остались без средств для его запуска, что заставило их обратиться к творчеству.
Сестры обратились к трем моделям в бикини, которые отправились на «Неделю моды» в Нью-Йорке, а на их ногах была обувь будущего от будущего бренда. Такой подход позволил сестрам Джесс и Стеф Дадон решить возникшие финансовые трудности и сделать свои туфли узнаваемыми.
Известность ценой в 500 долларов
На привлечение моделей девушки потратили всего 500 долларов. Манекенщицы были готовы появиться на публике в новой обуви за символическую плату в сто долларов.
Также денег девушкам хватило, чтобы за 60 долларов нанять знакомого фотографа и водителя. В разгар NYFW девушки устроили свое шоу с моделями под камерами у сотен журналистов, которые приехали сюда снимать главное событие в мире моды.
Моделям удалось привлечь внимание СМИ откровенными нарядами и необычными красочными туфлями. Это был успех. Через три года сестры Джесс и Стеф стали миллионерами. Сегодня девушки признаются, что без того изысканного трюка им бы не удалось занять место на вершине модного бизнеса. Теперь у туфель Twoobs есть миллионы поклонников, которые пристально следят за новыми шедеврами сестер.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание