Рубрики

«Цайняо» и «Почта России» заранее приготовились к дню тотальных онлайн-распродаж в Китае (11 ноября)

11 ноября в Китае отмечают один необычный официальный праздник - День холостяка. Причина появления такого "торжества" вполне объяснима. Число 11.11 ассоциируется у людей с одиночеством и желанием побыть одному. Впервые отмечать этот день начали в 1993 году.

Со временем праздник немного видоизменился. В День холостяка многие китайцы начали гулять в одиночестве, баловать себя различными покупками, заказывать вкусную еду в ресторанах. Бизнес откликнулся на такой запрос общества. Предприниматели Китая начали устраивать распродажи. Постепенно это коснулось и торговли в интернете.

Удачный опыт

В 2009 году лидер китайской электронной коммерции назначил 11 ноября главным днем распродаж. В 2011 подобное решение привело к неожиданному результату. Компания Alibaba смогла выручить значительно больше средств, чем планировала. Тогда-то руководители концерна и приняли решение сделать этот день распродаж постоянным.

В Китае этот день считают самым выгодным временем совершения покупок. В акции принимают участие крупные и мелкие продавцы.

Товары

Какой-либо жесткой сегментации по выбранным группам товаров не существует. В День холостяка китайские покупатели сметают все. Компании устраивают распродажи техники, одежды, косметики, предметов для организации быта.

К распродажам в Китае подключились не только местные производители, но и крупные международные бренды. Например, в этот день можно приобрести по сниженной стоимости куклы Барби, кроссовки знаменитых на весь мир фирм.

Рост интереса

Интерес к представленному празднику торговли доказывают и цифры статистики. Например, в 2012 году в День холостяка компании реализовали товаров на 3 миллиарда долларов. К 2015 этот показатель увеличился почти в 5 раз. В это время бренды продали товаров сразу на 14,3 миллиарда долларов США.

Негативный эффект

Многие потребители ожидают наступление Дня холостяка с невероятным нетерпением. Однако для ряда работников торговли этот праздник становится настоящим адом. Прежде всего это касается многочисленных курьеров и служб доставки. Часто 11 ноября им приходится резко увеличивать штат, просить людей трудиться сверхурочно. В среднем в Китае этот день обслуживает 1,7 млн курьеров и почтовых работников.

Сдвиг

Эксперты ожидают другой необычный рекорд. Ранее в День холостяка потребители активнее покупали смартфоны. Однако сейчас ситуация может кардинально измениться. Эксперты предрекают серьезное увеличение интереса к носимой электронике.

Потребителям в России

Нередко 11 ноября на китайских торговых площадках активно закупаются и потребители из РФ. Для сокращения сроков доставки компании «Цайняо» и «Почта России» договорились об увеличении количества чартерных грузовых отправлений. Это позволит серьезно снизить логистические издержки. Потребители же получат купленный товар существенно быстрее, чем раньше.

Улучшится и качество обслуживания. По мнению экспертов, совместная работа поможет снизить количество неполученных посылок и каких бы то ни было ошибок до минимальных значений.

Компания «Цайняо» запустил предварительное бронирование и распределение наиболее востребованного ассортимента товаров. В итоговый список попали предметы для дома и быта, одежда, электроника, косметика, различные игрушки. Для покупателей из России это будет означать ускорение доставки до 30 % по сравнению с обычным временем ожидания.

«Почта России» также начала заранее готовиться к сезону распродаж. Компания улучшила логистику, что позволит сократить сроки доставки и снизить общую нагрузку на инфраструктуру.

Вместо итогов

Дни распродаж позволяют купить технику и другую продукцию с большой скидкой. Многие потребители стараются покупать что-либо в это время именно для минимизации собственных расходов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание