Рубрики

Ценные советы от бывшего топ-менеджера Google: как правильно менять работу

Лекси Риз снимала документальные фильмы, затем работала в отделе по борьбе с сексуальными преступлениями в офисе окружного прокурора Манхэттена, а затем перешла на руководящие должности в American Express и Google. Сегодня Риз – исполнительный директор компании Gusto, занимающейся разработкой систем управления кадрами.

Мавр сделал свое дело

Каждый раз, когда Риз думала о том, чтобы сделать карьерный шаг, она использовала одну и ту же основу для принятия решения. «Самые полезные действия – это те, которые людям на самом деле нравятся, в которых они хороши и чувствуют свою нужность», – сказала она.

Риз говорит, что ей нравилось работать над документальными фильмами и быть адвокатом жертв сексуальных преступлений: «Я не имела большого опыта и не видела для себя возможности стать лучшим или самым талантливым специалистом в этих областях, опираясь только на полученные навыки». Она добавила: «Это серьезный критерий для смены деятельности».

Мнения и исследования

Трехэтапный подход Риз к переменам в карьере звучит поразительно похоже на утверждение Патти МакКорд. Именно бывший директор по работе с талантами в Netflix ранее поделилась с Business Insider методом, позволяющим выяснить, подходит ли вам ваша работа: вы делаете то, что любите, что у вас хорошо получается и в чем компания нуждается. Кстати, МакКорд уверена, что каждый руководитель может использовать тот же метод, чтобы выяснить, должен ли он оставлять сотрудника или лучше его уволить.

Тем временем Facebook объединился с психологом из Уортона Адамом Грантом, чтобы выяснить причину, по которой сотрудники увольняются. Как указано в Harvard Business Review, они узнали, что оставшиеся сотрудники находили свою работу приятной на 31% чаще и использовали свои сильные стороны на 33% больше, чем те, кто уволился в течение следующих шести месяцев.

Услышать себя – это важно

Не всегда легко слушать интуицию, когда она говорит вам двигаться дальше.

Что касается решения Риз покинуть Google через восемь лет, она прокомментировала свое решение так: «Мне нравилась идея создать мир, в котором у всех был бы доступ к информации. Но я видела, что больше занимаюсь управлением, нежели создаю что-то новое. Я спросила себя: как мне вернуться к обслуживанию сегмента рынка, в котором нужно развитие?» В Gusto, говорит Риз, она помогает малым и средним предприятиям предоставлять своим сотрудникам конкурентные преимущества. Это и позволяет таким компаниям процветать.

Риз часто слушает советы внутреннего голоса, который говорит: «Хорошо, я выполнила то, что мне нужно было сделать в этом месте. Я чувствую, что пришло время расти и делать что-то другое». И это настоящее внутреннее путешествие.