Рубрики

Ценный кадр: работодатель организовал целую рекламную кампанию, чтобы убедить талантливого сотрудника не увольняться

Стремление руководителей сохранять ценные кадры вовсе не является чем-то необычным и выходящим за рамки представлений о корпоративных взаимоотношениях в части рекрутинговой политики. Наиболее дальновидные начальники изначально создают благоприятные условия, чтобы сотрудники не уходили в поиске более выгодных предложений. Но глава литовской каршеринговой компании CityBee решил удержать талантливого работника весьма необычным способом, организовав для этого полноценную рекламную кампанию.

Ценный кадр

CityBee – довольно успешная компания, которая хорошо известна в своем сегменте даже за пределами Литвы. Однако это не помешало одной из сотрудниц по имени Пия рассматривать решение о переходе к другому работодателю. Такому повороту событий и решил препятствовать руководитель CityBee Лукас Ила, запустив для этого целую кампанию. Разумеется, он делал это в корпоративных интересах, поскольку Пия проявила себя как весьма одаренный специалист по маркетингу.

«Пия, останься!»

Кампания дала о себе знать с раннего утра, когда Пия увидела сообщение от CityBee с предложением поговорить. Также в сообщении от руководителя выражалась надежда на то, что женщина пересмотрит свое решение относительно смены рабочего места. В качестве одного из доводов в пользу сохранения контракта с CityBee приводился уникальный коллектив компании, альтернативу которому невозможно найти нигде. Далее Пия увидела несколько фотографий с рекламным щитом и автомобилем CityBee, на которых было написано «Пия, останься!».

Но на этом кампания не закончилась. В фирменном приложении компании для мобильных устройств с аудиторией порядка 300 тыс. пользователей фигурировала та же надпись. А на канале CityBee в YouTube были опубликованы видео, на которых коллеги Пии призывали ее остаться.

Приверженность креативным идеям

На самом деле в организованной Лукасом Илой кампании нет ничего нового и удивительного. По крайней мере, для тех, кто знаком с его любовью к нестандартным маркетинговым идеям. Это далеко не первый «безумный» поступок, на который решился гендиректор CityBee.

Так несколько лет назад ему удалось привлечь внимание крупнейших СМИ благодаря образу доставщика пончиков, в котором он посещал влиятельные американские компании. Таким образом, он пытался устроиться на работу, предлагая пончики, как «резюме, которое останется не в мусорном ведре, а в животе».

С тех времен мало что изменилось, кроме развития маркетингового таланта Лукаса уже на площадке его собственной компании CityBee. К слову, этот бренд хорошо известен в Европе не только своими непосредственными услугами по аренде автомобилей, но и как генератор успешных стратегий в рекламе.

Что касается Пии, то Лукас Ила считает, что независимо от ее решения, она, безусловно, запомнит посвященную ей кампанию. Также он подчеркивает важность сохранения по-настоящему ценных сотрудников не только с помощью денежных вознаграждений. По мнению Илы, с точки зрения эффективного найма сегодня все большую роль играют дополнительные мотиваторы, один из которых был выражен, как лояльное отношение к сотруднику в рамках проведенной рекламной кампании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание