Рубрики

Цифровая одежда и стилисты-курьеры: как изменится розничная торговля в новом десятилетии

А вы когда-нибудь задумывались о том, как изменится розничная торговля в новом десятилетии? Ведь раньше понятия онлайн-шоппинга даже не существовало, но как же это нововведение облегчило жизнь многим девушкам. Можно заказать любое понравившееся платье или костюм, сидя на диване!

Вопросы о доставке

В мире Amazon Prime и доставки по всему миру покупатели ожидают товары в течение нескольких дней с момента заказа. Исследования показывают, что 88 % потребителей готовы платить за доставку в тот же день. Farfetch начал предоставлять 90-минутную доставку в 10 городах, в то время как Net-a-Porter начала предлагать вариант доставки в тот же день. Кроме того, компания Waitrose заключила партнерское соглашение с Yale, чтобы опробовать вариант доставки во время отсутствия заказчика.

Доставка является критически важной областью для инноваций, поскольку клиенты по-прежнему разочарованы неудобствами и стоимостью. Одним из решений является вручение заказанного товара консьержу, которые позволяют покупателям примерить покупки у себя дома со стилистом. Последнее особенно помогает преодолеть разрыв между приобретением вещей в интернете и в реальных магазинах.

Компьютерные технологии

Покупатели онлайн хотят сравнить цены, стили и даты доставки, а также увидеть рекомендации товаров, которые могут их заинтересовать - все в одном месте. Компания предлагает способ сделать это, и он станет более доступным в следующем году.

Интеллектуальные системы обещают сделать приобретение товаров проще и удобней. Идут технологические усовершенствования, начиная от знакомства со стилем клиента и заканчивая комплектацией поставок и предоставлением скидок в нужное время. Также они обещают улучшить процесс приобретение вещей как для покупателей, так и для розничных продавцов. Аналогичным образом предприятия могут анализировать данные покупателей, чтобы оптимизировать цепочки поставок и сократить количество возвратов.

Приобретение товаров онлайн через социальные сети

Разница между социальными сетями и электронной коммерцией растет. Ритейлеры обнаруживают, что известные сети, такие как TikTok, Snapchat и Instagram, являются идеальными местами для продвижения своих продуктов через авторитетных и целевых блоггеров. В прошлом году Instagram представил опцию "товары", позволяющую пользователям покупать товары более чем в 20 магазинах, и все это внутри приложения.

На вкладке Explore в Instagram также есть раздел, посвященный приобретению вещей, где бренды и аккаунты, за которыми следит пользователь, объединяются с публикациями, которые предлагает алгоритм Instagram. Компания говорит, что благодаря этим меткам происходит более 130 миллионов нажатий в месяц, и ясно, что эта тенденция сохранится в 2020 году.

Рентная мода и забота об окружающей среде

Рентная мода - еще одна очень важная тенденция, которую отрасль онлайн покупок ожидает увидеть в 2020 году. Согласно отчету парламентского комитета, индустрия моды вносит основной вклад в изменение климата, причем одна только текстильная промышленность производит 1,2 млрд тонн CO2 в год и потребляет огромное количество воды. Между тем, 35 % микропластиков в океане можно отнести к синтетическим волокнам в одежде.

Клиенты, заботящиеся об окружающей среде, ищут альтернативы, и это одна из причин ажиотажа во время поиска повседневной одежды. Rent the Runway лидирует на американском рынке, и хотя Великобритания чуть медленнее осознает эту тенденцию, несколько компаний, таких как Girl Meets Dress, My Wingerie HQ и Hurr, поддерживают модные нововведения.

"Виртуальная одежда"

"Виртуальная одежда" может показаться оксюмороном, но концепция уже набирает обороты. Обратите свое внимание на такого блогера, как Микела Соуза, 19-летняя девушка с более чем миллионом подписчиков в Instagram. Ее особенность в том, что она полностью генерируется компьютером.

Клиенты могут даже купить цифровую одежду дополненной реальности (AR) для публикации в социальных сетях, и бренды выпустили цифровые коллекции уличной одежды, которые, по всей видимости, "распродаются". Использование только в цифровом формате позволяет дизайнерам создавать предметы, которые могут раздвинуть границы экстравагантности, и позволяет пользователям "носить" то, что они не могут отважиться купить в реальном мире или не могут себе позволить из-за нехватки денежных средств или времени.

Что ожидает человечество в дальнейшем?

Технологии постоянно меняют мир розничной торговли, поскольку ритейлеры стремятся удовлетворить потребительский спрос для более удобных, личных и устойчивых приобретенных товаров. Промышленность в целом - и все точки клиентского пути - созрели для технологического перехода, и компании, которые готовы рискнуть изменить статус-кво, будут теми, которые определяют следующее десятилетие.

А как вы относитесь к приобретению товаров через социальные сети? Не боитесь стать жертвой мошенников или же просто не угадать с размером?

Многие продавцы предоставляют услугу возврата или же помогают перепродать не подошедший товар, что довольно неплохо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание