Рубрики

Творческие, быстро обучаемые, легко адаптирующиеся представители поколения Z - это ценный человеческий ресурс для стартапов

Поколение Z действительно представлено уникальными и необычными людьми, которые обладают специфическими навыками и способностями. Недавние исследования LinkedIn показали, что молодые люди пользуются новым адаптивным образом мышления на рабочем месте, могут быстро учиться, легко менять направление деятельности и повышать эффективность работы компаний. Поколение Z обладает быстро обучающимся, адаптируемым менталитетом, который особенно ценен для стартапов.

Почему поколение Z уникально для стартапа?

Человеческие гены зависят от разных факторов, поэтому спрогнозировать их практически невозможно. Современные молодые люди обладают действительно уникальным набором генов, с помощью чего они могут достигать небывалых высот в карьере. Такие люди выросли с пониманием экономики, следуют своим собственным идеям, не боятся пробовать новые вещи в карьере, а также обладают склонностью к предпринимательству.

Именно поэтому руководители стартапов при выборе сотрудников ориентируются именно на молодое поколение. Эти специалисты смогут хорошо развить любую идею, а также могут стать причиной успеха нового бизнеса.

Преодоление напряженности между поколениями

В одной компании могут работать люди разных возрастов и поколений, что нередко приводит к возникновению напряженности в коллективе. Люди после 40 не обладают уникальным и развитым мышлением, но они оттачивали свои навыки и способности в течение длительного периода времени, поэтому все равно приносят пользу фирме.

Поэтому задача руководителя заключается в эффективном преодолении напряженности, возникающей между разными работниками. Любая команда должна быть сплоченной, самостоятельной и целеустремленной.

У этих поколений отличается стиль общения, мышление, видение мира и подход к реализации той или иной уникальной идеи. Современные молодые люди предпочитают пользоваться электронной почтой, Интернетом и разными инновационными технологиями, а вот люди зрелого возраста по-прежнему ориентируются на телефонные звонки и прямое общение.

Руководитель должен грамотно распределять должностные обязанности, чтобы каждый работник чувствовал себя комфортно, легко справлялся с поставленными задачами и не испытывал дискомфорт от сотрудничества с другими специалистами.

Помогите поколениям узнать друг друга

Владелец стартапа должен предотвратить коммуникационные неудачи, поэтому все члены одной команды должны хорошо узнать друг друга.

Взрослые сотрудники могут научиться у молодежи использованию инновационных технологий, а поколение Z может перенять опыт работы. В результате все члены команды смогут свободно изобретать разные проекты и придумывать мгновенные идеи для решения разных проблем.

Желательно создавать двустороннюю программу наставничества, объединяя членов разных поколений, чтобы обучать друг друга различным задачам. Согласно исследованиям Kabbage, более 90% владельцев малого бизнеса считают, что наставничество напрямую влияет на рост и выживание их бизнеса. Даже простое проведение учебных обедов между поколениями может помочь улучшить доверие и взаимопонимание.

Не забывайте о личности

Каждый сотрудник фирмы является индивидуальностью, поэтому при формировании команды следует учитывать особенности личности каждого специалиста. Команды преуспевают, когда люди используют свои сильные стороны.

Не все члены команды должны обладать лидерскими способностями, поэтому желательно выбрать одного лидера, а иные специалисты должны уметь прислушиваться к мнению других людей и добросовестно справляться с поставленными задачами. Каждый лидер должен определять и использовать сильные стороны любого члена команды, чтобы обеспечить быстрое и эффективное выполнение проекта.

Выявляйте предпринимательские наклонности поколения Z

С раннего возраста такие люди показывают лидерские качества и склонность к предпринимательской деятельности. Но для эффективной работы владелец стартапа должен предоставлять им свободу следовать собственному видению. Они должны постоянно проходить обучение, позволяющее получить знания относительно правильности использования имеющихся способностей.

Даже если у предпринимателя отсутствуют финансовые возможности для постоянного обучения своих сотрудников, он может сам стать их наставником, чтобы направлять специалистов при принятии важных решений. Это позволит получить опытных, успешных и уверенных в себе управленцев, которые легко налаживают связи с контрагентами, достигают поставленных целей и эффективно пользуются имеющимися инструментами.

Заключение

Представители поколения Z действительно являются быстро обучаемыми, творческими и успешными личностями, которые легко приобретают новые навыки, имеют лидерские качества и легко управляют даже крупными проектами и стартапами. Поэтому задача любого владельца бизнеса заключается в привлечении таких сотрудников, в их обучении и налаживании общения с представителями других поколений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание