Рубрики

У каждой вещи есть свой покупатель: как пандемия подтолкнула канадских предпринимателей заняться побочным бизнесом

Предприниматели из Канады решили превратить хобби в бизнес.

Для Челси Харри и Иэна Мурса рецепт успеха начинался с полуночного перекуса. Когда в марте разразилась пандемия COVID-19, Харри и Мурс, трудившиеся в сфере питания, были среди сотен тысяч людей, которые оказались без работы.

Мурс решил заняться выпечкой. Он встал с дивана и надел фартук. Он хотел сделать “самое лучшее печенье, которое кто-либо когда-либо пробовал”. Примерно через час Мурс испек очень вкусное лакомство. Когда Харри попробовала печенье, ей пришла в голову идея бизнеса.

Побочный бизнес

Поскольку пандемия вынуждает работодателей сокращать рабочие места, многие люди превращают свои хобби в дополнительные источники дохода, которые часто потом заменяют основную деятельность. Практически любое предприятие может найти свою клиентскую базу в Интернете.

Открытие новых магазинов увеличилось более чем на 250 процентов в течение последнего квартала.

Некоторые критики называют побочный бизнес симптомом нестабильного рынка труда, который не оставляет работникам иного выбора.

Но владельцы бизнеса, такие как Харри и Мурс, которые создали печение Found Courage, считают, что пандемия дала им толчок отказаться от ежедневной рутины ради успеха в своем деле.

Интернет-магазин старинных вещей

Пандемия резко остановила карьеру Джейми Раджа в музыкальной индустрии. Но это также подтолкнуло его следовать детской страсти и начать искать сокровища в самых неожиданных местах. Он открыл интернет-магазин старинных вещей ради побочного заработка.

В промежутках между собеседованиями 29-летний мужчина месяцами ходил по гаражным распродажам и магазинам антиквариата в поисках предметов домашнего обихода середины века, тщательно курируя каждую находку, чтобы привлечь покупателей Instagram.

С момента запуска Good Day Vintage, Instagram-бизнеса, Радж сказал, что он продал большую часть своего инвентаря, получив прибыль в несколько тысяч долларов.

"Я действительно понял из этого, что важно иметь что-то, над чем вы работаете, что вы полностью контролируете. Я могу получить от бизнеса то, что вложил, а не работать на кого-то другого", - сказал Радж, который перешел на полную занятость летом.

Несколько источников дохода

Джефф Дональдсон, докторант Школы государственной политики и управления Карлтонского университета, сказал, что сегодняшние рабочие нуждаются в нескольких потоках дохода в качестве формы страхования от промышленных сбоев.

"Побочный бизнес не должен заменять ваш основной источник дохода. Он предназначен для обеспечения существования в случае повторной изоляции", - сказал Дональдсон.

Такой бизнес идеален для женщин

Такой побочный бизнес идеален для работающих женщин, которые приняли на себя основную тяжесть экономических последствий пандемии, особенно на матерей, которым было поручено взять на себя дополнительные обязанности по уходу.

Занятость матерей с детьми школьного возраста почти вернулась к уровню, существовавшему до прекращения работы. Но число матерей, работающих менее половины своего обычного рабочего дня, все еще на 70 процентов выше, чем до пандемии в феврале.

Швейный бизнес

Пока Азур Джонсон строит швейный бизнес с нуля, мать четверых детей думает о том, что она потеряла и что приобрела с марта.

Когда во время блокировки некому было присматривать за ее детьми, Джонсон взяла отпуск, чтобы заботиться о своих мальчиках.

"Я не знала, как будут оплачиваться мои счета, когда в следующий раз я смогу пойти за продуктами. Все, что я знала, это то, что мы были дома, и нам нужно было быть в безопасности. Поэтому у нас должен был быть запасной план", - сказала она.

Затем Джонсон столкнулась с проблемой, которая должна была привести ее к финансовому решению.

Ее правое ухо не полностью развито в результате врожденного заболевания, поэтому она не может носить традиционные маски. Джонсон достала свою швейную машинку, чтобы создать маски, которые завязываются на затылке.

Сначала она продавала маски родным и друзьям, а потом люди узнали, что она делает маски для людей, которым нужны разные фасоны и размеры.

Клиенты начали размещать так много оптовых заказов, что ее швейная машина уже не справлялась. Поэтому она нашла дистрибьютора. К концу октября она продала в общей сложности около 8000 масок.

Но Джонсон на этом не остановилась. У нее всегда был талант придавать знакомым предметам "местный колорит". У ее сыновей, которые помогали матери, были свои идеи.

Компания "Азур и Ко" превратилась в семейный бизнес, предлагающий продукцию от плюшевых мишек, одетых в традиционные принты, до футболок.

Когда она ушла с работы, Джонсон почувствовала, что потеряла свое положение в обществе. Но с тех пор она нашла другие способы вернуть деньги, включая изготовление специальных масок для коренных народов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание