Фэшн-индустрия – достаточно прибыльная ниша, где можно сколотить немалое состояние. Но не стоит забывать, что конкуренция в данной сфере также очень высока, поэтому нужно всегда использовать новые стратегии, внедрять инновации, чтобы удержаться на плаву. Возьмите на вооружение советы Стеллы Маккартни, которая является авторитетной и значимой фигурой в мире моды.
1000 и одна бизнес-идея
Дочь легендарного лидера Ливерпульской четверки Пола Маккартни, Стелла, решила не идти по стопам отца, а подалась в фэшн-индустрию, где создала собственный бренд, который сейчас является очень популярным и раскрученным. Любопытно, что звездный отец не слишком помогал дочери в продвижении бизнеса, поскольку считал, что ребенок должен всего добиваться сам, а не за счет богатых и влиятельных родителей.

И Стелле это удалось. Бренд с главным офисом в столице Франции известен во всем мире. Как смогла Маккартни добиться успеха? Как признается модельер, у нее в арсенале всегда тысяча и одна бизнес-идея. Стелла приспосабливается к быстро меняющимся обстоятельствам, и этот подход позволяет ей удержаться на плаву. Вот еще несколько выигрышных стратегий от Маккартни.
Инновационный подход в выборе материалов
Стелла является убежденной вегетарианкой. Она также выступает за защиту окружающей среды и считает, что любые товары никак не должны загрязнять природу. В выборе материалов для пошива одежды собственного производства модельер решила не отклоняться от своих убеждений, а отдать предпочтение эко-материалам. Ни в одной коллекции Стеллы вы не найдете изделий с натуральным мехом или кожей. Если увидите нечто похожее, то знайте, что это эко-аналог.

Хлопок, вискоза – в основном такие материалы использует модельер при пошиве нарядов. Все вещи очень прочные, качественные, поэтому прослужат владельцу долгие годы, несмотря на то, что не изготовлены из такого прочного материала как натуральная кожа.

Межотраслевое сотрудничество
Один в поле не воин – гласит известная поговорка, и можно сказать, что отчасти ей следует Стелла. Бизнесвумен вовсе не боится сотрудничать с другими модельерами. Самое главное – это чтобы у делового партнера было то же самое видение, те же жизненные принципы, убеждения. Например, однажды Стелла создала коллекцию украшений совместно с модельером Шейлой Хикс.

Они выполнены в технике плетения, выглядят словно медали за отвагу. По крайней мере, так описала дизайн аксессуаров Хикс.

Интерактивное вовлечение потребителя
Оставайтесь востребованным - это совет, который часто слышат предприниматели. Но как это сделать? Просто нужно взаимодействовать со своей аудиторией. Людей старшего поколения можно было привлечь качественными товарами, привлекательной ценой или самим раскрученным брендом. Представители поколений миллениалов и Gen Z этим не купишь: для них первостепенным является тот факт, есть ли у бренда миссия.

Так, например, Стелла в рамках презентации одной из своих коллекций пообещала пользователям сети "Инстаграм", что каждый профиль, загрузивший ее хештег, будет отображен на взлетно-посадочной полосе: именно там должен был состояться показ. Чем больше людей – тем больше пожертвований будет собрано на защиту окружающей среды.

Откликнулось большое количество людей, ведь каждому захотелось поучаствовать в благотворительной акции. Вот так Стелле удалось привлечь еще больше аудитории.

Вместо заключения
Каждая из вышеперечисленных стратегий работает не только в фэшн-индустрии, но также и в любой другой отрасли. Если вы ведете свой бизнес или собираетесь запускать собственный стартап, возьмите на вооружение эти рекомендации, ведь их эффективность доказана успешной и востребованной бизнесвумен Стеллой Маккартни.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание