Рубрики

У них есть чему поучиться: секреты планирования, которыми пользуются успешные женщины

Разумное управление временем - это залог успеха во всех сферах. Все знаменитые деловые женщины используют свое время с толком. Потому как они знают, что время - это тоже дар. Своими секретами тайм-менеджмента успешные леди с удовольствием делятся со всеми женщинами мира.

Работа на втором месте. Личность - на первом

Начнем с секретов управления временем бывшей первой леди Америки - Мишель Обамы. В планировании своей жизни Мишель всегда придерживается определенного правила: сначала в деловом дневнике отмечаются личные задачи, отдых с семьей и спорт. Только потом планируются деловые поездки и встречи.

Мишель Обама советует женщинам не загонять себя бесконечными обязанностями. Когда человек планирует слишком много дел, его жизнь превращается в сплошную гонку. Он утомляется и у него ничего не получается. Поэтому при планировании времени нужно учитывать личные интересы, встречи с друзьями и уикенды с семьей.

Учитесь учиться, как это делает Эмма Уотсон

Как организует свои будни Эмма Уотсон? Эмма - настоящая феминистка. Она стремится все время расти над собой. Ни дня не проходит у нее без поиска новой книги, новой возможности изменить себя к лучшему.

Она часто говорит, что никто не может стать лучше, если не знает, какие конкретно изменения необходимо произвести внутри себя. Нужно понимать, чего хочешь добиться и с чего начать движение. Это фундамент планирования. После того как отвечаешь себе на эти вопросы - можно начинать заводить дневник и вписывать в него какие-то дела.

Свой успех Эмма относит именно к стремлению самосовершенствоваться и умению организовывать свое время. Каждый день должен быть подробно расписан.

Делегируйте полномочия

Одно из основных правил планирования времени для всех и каждого - это научиться отделять важные сиюминутные дела от менее важных. То, что личность обязана сделать лично и сейчас, нужно делать, не теряя времени. А бытовые обязанности, поход по магазинам и разбор личной почты можно переложить на помощников.

Телеведущая Опра Уинфри для работы выделяет лишь 3-4 часа в день. Все остальное время она уделяет прогулкам, спорту и семье. Опра рассказывает журналистам, что привыкла сама контролировать все, что происходит дома; сама занимается всеми счетами. Но это не занимает у нее много времени.

В конце концов, мы живем не для работы. Время надо распределять так, чтобы вечером можно было собраться в кругу семьи и пообщаться. Поэтому взваливать все на свои плечи и еще контролировать при этом других - не лучшая тактика. Поступая таким образом, многие женщины страдают затем от усталости, нервозности и обижаются на близких.

Не теряйте ни минуты впустую

Часто надоедливые подруги приходят в гости пожаловаться на свою судьбу. Ставьте точку в такой "дружбе". Если личность желает добиться успеха, нужно общаться с позитивными успешными людьми. Не надо общаться с теми, кто валит на других груз своих проблем. Слушая их рассказы, вы тратите много время впустую.

Подбирайте правильно круг знакомых. Лучше находить подруг среди тех женщин, кто уже чего-то добился, кто умеет распоряжаться временем и не станет терять его на пустые разговоры.

Известная певица Рианна рассказывает, что именно другие успешные люди ее мотивируют всегда двигаться вперед, стремиться делать что-то новое. По ее словам, нахождение в кругу сильных и успешных людей закаляет характер. А к этому и надо стремиться.

Работайте над ошибками

Другая всемирно известная исполнительница - Бейонсе - рекомендует женщинам, которые хотят добиться успеха, всегда замечать свои ошибки, записывать их в блокнот.

Сама певица регулярно выписывает все, что ей не нравится в своем творчестве и что она хотела бы исправить. И совместно со своей командой старается в следующий раз сделать номер намного интереснее.

Необходимо выделять время на анализирование и достижений, и провалов. Работа над ошибками будет успешнее, если все мысли по ходу работы с не совсем удавшимся проектом выписывать на бумагу. А когда выдается свободное время - перечитывать и находить решения.

Находиться здесь и сейчас

Еще один секрет успешного тайм-менеджмента - делать все сразу, не откладывать на потом. Создавшая историю о Гарри Поттере Д. Роулинг никогда не строила планов, она не ставит себе цели на год или на два. Просто все, что приходит в голову, записывает сразу.

Весь ее секрет успеха в том, что эта женщина не оправдывается никогда отсутствием мотивации и не раздумывает, плохо или хорошо у нее получается. Она просто пишет каждый день.

Всем, кто не хочет оставаться на одном месте годами, нужно трудиться над воплощением своих замыслов каждый день. Не стоит ждать вдохновения или подходящего времени. Нужно сразу начать и посмотреть, что получится. В дальнейшем уже исправлять и улучшать сырой материал - таков совет знаменитой писательницы.

Итак, эти женщины добились всемирной славы, хотя у них тоже есть личная жизнь и свои заботы. Просто они знают, как правильно распределять личное время. И никогда не теряют драгоценные минуты жизни впустую.