Есть выражение, которое гласит: «Рекламы много не бывает». Хотя некоторые могут поспорить с этим утверждением, факт остается фактом: если вы повысите известность своего бренда с помощью рекламы, то это будет беспроигрышный вариант. От упоминаний в прессе до участия в различных акциях и мероприятиях - каждый из них будет играть роль в привлечении внимания к вашему бренду.
Эксперты Forbes предлагают эффективные стратегии, используемые для получения бесплатной рекламы, которая в свою очередь помогает в продвижении собственного бренда. Ниже представлены некоторые из них.
1. Предсказывать будущее
Журналисты всегда стремятся поговорить с опытными отраслевыми экспертами, которые раньше всех смогут увидеть (спрогнозировать) ход будущих бизнес-событий. Поэтому этот способ сыграет вам на руку. Пресса получает новости, а компания - узнаваемость и бесплатный пиар.
2. Долговременные отношения

Построение прочных отношений в бизнесе имеет большое значение в получении бесплатного пиара. Это помогает компании получить дополнительные возможности.
3. Участвуйте в активной пропаганде
Обеспечение себе бесплатного PR - это построение отношений. Регулярные контакты с представителями прессы по интересующим общественность темам привлекут их внимание к вам; создадут отношения, которые позволят сотрудничать с вами в будущем.
4. Проведение собственного исследования
Средства массовой информации всегда жаждут больше полезных и интересных новостей, особенно, если они правдивы. Создайте исследование, используя данные о своих клиентах. Это не только даст прессе убедительную историю, основанную на анализе данных, но также будет позиционировать ваш бренд как лидера мысли в определенной отрасли.
5. Ценная информация

Она помогает изданию увеличить аудиторию и продавать больше рекламы, что важно для ее редактора. Если ваш бренд сосредоточится на обучении, развлечении или помощи аудитории, взаимность неизбежно наступит.
6. Захватывающая история
Новостные источники будут освещать историю, если она написана правильно и интересно. Если вы просто добавляете кучу сухой информации, она не привлечет читателя. Вы должны заинтересовать аудиторию, добавив изюминки к вашей статье. Кроме того, нацеливание на читателей жизненно важно для получения в будущем бесплатной пиар-рекламы.
7. Быть провокационным
У вас должна быть хорошая тема, которая имеет отношение к вашей организации. Она должна заслужить быть освещенной в новостях. Провокация помогает; это стимулирует читателей на обсуждение. Людям нравится, что у вас всегда есть новые интересные новости, которыми вы можете поделиться с аудиторией.
8. Использование партнерских отношений
Возможно, вы не готовы выделить значительные средства на PR, но вы всегда можете использовать отношения с клиентами для продвижения своего бренда. Независимо от того, поддержала ли ваша компания выпуск нового продукта, используйте его как возможность для создания перекрестного рекламного партнерства.
9. Рассылка новостей

Лучший способ получить бесплатный PR для вашей компании - искать возможности для «рассылки новостей», когда ваш бренд использует текущие события, чтобы привлечь внимание к своему материалу. Добавление информации в тематические беседы ничего не будет вам стоить, но, возможно, сделает вашу компанию лидером мысли, которая настроена на текущие события.
10. Стать спонсором местной благотворительной компании
Это будет очень выигрышным вариантом. Выберите день, чтобы посвятить часть прибыли на благотворительные цели в обмен на бесплатное размещение вашего логотипа. Или попросите своих сотрудников надеть одежду с вашей торговой маркой. Практически все благотворительные программы освещаются в СМИ или социальных сетях. Это позволит получить дополнительную рекламу о своей компании.
11. Пожертвования
Этот вариант также всегда будет работать на ваше благо. Пожертвуйте время, услугу или продукт. Люди всегда нуждаются в вышеперечисленном, особенно, если это поступает к ним в виде пожертвований. Такие добрые жесты предоставят вам «бесплатную» рекламу.
12. Защищайте других
Эксперты обнаружили, что использование партнерских отношений с местными и национальными благотворительными организациями для пропаганды и повышения осведомленности является успешным способом получения заслуженного пиара.
13. Участвуйте в мероприятиях, чтобы заявить о себе
Вы маленькая компания на большом мероприятии? Создайте план, как заявить о себе. Используйте интернет: делитесь интересными цитатами и фотографиями, создавайте онлайн-разговоры с другими участниками и добавляйте ценность на протяжении всего мероприятия. Если вы все правильно спланируете, ваши высказывания и идеи будут цитироваться. Это будет отличным вариантом бесплатной пиар-рекламы.