Рубрики

Учитесь отделять важное от срочного и оставьте в покое почту: 10 научно обоснованных стратегий повышения продуктивности

Это случается со всеми нами: есть много дел, которые нужно сделать, но мы не решаемся, отвлекаемся, откладываем их и не можем выполнить ту или иную задачу. Вы устали зря тратить свое время? Есть 10 стратегий, которые помогают повысить производительность на работе и могут сделать любого человека более продуктивным.

Не игнорируйте ультрадианные ритмы

Каждый человек испытывает естественную потребность в перерыве во время работы, после того. как занимался любой деятельностью в течение времени от 90 до 120 минут. Этот период называется ультрадианным ритмом, который не следует упускать из виду.

Вместо того, чтобы увеличивать умственную усталость, лучше сделать перерыв в соответствии с ритмом вашего ультрадианного цикла. Встаньте, погуляйте и сделайте что-то другое в течение 20 минут, это способствует повышению производительности и поможет вернуться к исходному виду деятельности с большей энергией и сосредоточенностью.

Прекратить проверку мобильных телефонов каждый час

Вы один из миллионов людей, которые постоянно отслеживают свой смартфон, планшет, ноутбук или компьютер? Если вы это делаете, вы будете терять много минут в день. Желательно заключить договор с самим собой, чтобы отложить «проверку» учетных записей социальных сетей, например, делая это один или два раза в день.

Перестань говорить «да» всем

Иногда пора задуматься о том, как реагировать на просьбу что-то сделать. Хотя вы не всегда можете сказать «нет» боссу, супругу или друзьям, вы должны позволить себе выбирать большинство решений, которые вы принимаете в течение дня.

Сказав «нет», человек основывается на принципе Парето, который основан на научном подходе. Этот принцип гласит, что 20 процентов усилий дают 80 процентов результатов. Напротив, 20 процентов результатов потребляют 80 процентов усилий. Таким образом, вы можете потратить 80 процентов на то, что вам нужно.

Прекратите проверять электронную почту каждую минуту

Уже было показано, что большинство из нас регулярно проверяют свою электронную почту практически постоянно. Это становится проблемой, поскольку это может занять время и снизить продуктивность. Желательно проверять электронную почту два раза в течение дня.

Имейте в виду, что в следующий раз, когда электронное письмо будет отправлено, помните, что необходимо точно указать цель такой отправки. Не оставляйте беседу открытой, чтобы вам продолжали отвечать на письма. Нужно предвидеть, что может понадобиться другому человеку, и дать ему это, избегая ненужной переписки.

Признать разницу между важным и срочным

Много раз мы сосредотачиваемся на том, что привлекает наше непосредственное внимание - электронной почте, звонке. Или на том, что приходит на ум в этот момент. Этим сиюминутным вещам мы придаем первостепенное значение. Однако тот факт, что это срочно, не означает, что это важно.

Можно проводить часы, дни или недели, занимаясь неотложными делами, и все еще не достиигать целей. Пока разница между тем, что важно для успеха в жизни или на работе, и тем, что необходимо, не будет понята, человек не может стать более продуктивным.

Хватит делать все

Конечно, может произвести впечатление тот факт, что вы можете делать все, но нет никаких оснований пытаться стать «суперменом» в офисе. В идеале надо уметь делегировать функции и помнить старую поговорку, которая гласит: «Много рук делают работу легче». И это верно во всех аспектах жизни.

Не ищите совершенства

Помните: никто не совершенен. Исследование показало, что сотрудники, которые были перфекционистами, имели более низкий уровень производительности, чем те, кто принимал тот факт, что они были всего лишь обычными людьми.

Мораль этой истории заключается в том, что в большинстве случаев для того чтобы выделиться, достаточно быть хорошим. Это понимают многие компании: например, Google добилась невероятного успеха в продвижении лидеров, которые не были лучшими студентами в университетах.

Перестать говорить «я не могу»

Вы хотите отказаться от вредной привычки или перестать переедать? Вы не должны говорить «я не могу», потому что это прямой путь к неудаче. Вместо этого замените «я не могу» на «я не делаю».

Например, если вы хотите бросить курить, вы должны сказать «не делай этого» вместо «я не могу». Вы обнаружите, что у вас больше шансов бросить курить.

Не будьте пессимистом

Вы один из тех, кто считает, что стакан всегда наполовину пуст... или просто пуст? Если вы чувствуете немного негатива, это можно понять, но многие слишком грешат этим и не могут достичь своих целей. По словам ученых из Японии, когда у нас возникают негативные мысли, мы воспринимаем окружающий мир пессимистично, и это невероятно затрудняет достижение успеха.

Перестать фокусироваться на вещах, которые не относятся к цели

Это умение так же важно, как и умение фокусироваться. Бесполезно, что мы знаем, как сосредоточиться на одной задаче, если мы, решив ее, никак не можем отвлечься от нее, чтобы сосредоточить внимание на новой задаче. Поэтому, если вы находитесь в офисе, то должны сосредоточиться на работе, если дома с семьей, то должны сосредоточиться на них. Так что, если мы хотим быть более продуктивными, мы должны перестать думать о посторонних вещах, которые не имеют отношения к текущей деятельности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание